Вакансия: Администратор магазина электроники



Логотип (торговая марка, бренд) Хорошая связь от компании (организации): Хорошая связь в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с оплатой труда: от 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Хорошая связь.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1767930 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1767930 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Хорошая связь":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина электроники

Компания «Хорошая Связь» расширяет горизонты!! Мы очень активно развиваем нашу розничную сеть, за последние 2 года мы открыли более 20 торговых точек продаж и 4 новых региона!!! И мы на этом не останавливаемся, мы стремимся стать лучшими в нашей сегменте и продолжаем радовать наших покупателей большим ассортиментом, качественным сервисом и приятными ценами.


Компания «Хорошая связь» стабильно развивается на рынке сотового ритейла с 2002 г. Уже более 15 лет мы продаем мобильную электронику, цифровую технику и аксессуары. Наши магазины представлены в 8 регионах (Санкт-Петербург, Карелия, Коми, Вологда, Смоленск, Тула, Архангельск и Киров). На сегодняшний день открыто более 60 торговых точек продаж в 12 городах. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем наше стремительное развитие. И скоро мы открываемся в Вашем регионе – г. Самара!! Открытие в ноябре 2017 г, ТЦ «Космопорт».
Для открытия магазина мы набираем команду активных, амбициозных сотрудников, с огромным желанием работать и зарабатывать!
Мы надеемся, Ваш опыт и знания будут востребованы в нашей компании.

Обязанности работника

  • Управление персоналом : мотивация, сопровождение, развитие, обучение;
  • Контроль выполнения плана продаж;
  • Разрешение конфликтных и спорных вопросов, нестандартных ситуаций;
  • Контроль качества обслуживания клиентов;
  • Прямые активные продажи, индивидуальный подход к клиенту;
  • Прием товара, работа с кассой 1С;
  • Ведение документации по учету и отчетности товарооборота.

Требования к работнику

  • Успешный опыт в продажах, розничной торговле на руководящих позициях от 1 года;
  • Знание современной мобильной и цифровой техники будет вашим преимуществом;
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки;
  • Ярко выраженные лидерские качества, активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Страсть к продажам и общению;
  • Огромное желание работать и развиваться вместе с компанией.

Условия труда

  • Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц, никаких задержек;
  • График работы – 2/2;
  • Заработная плата - от 50 000 т.р. и выше (% от выполнения планов продаж + % от выполнения плана продаж магазина + бонусы за обучение новых сотрудников). Почасовая ставка 200 р/ч. Но это не предел. Вы можете зарабатывать гораздо больше, нет «потолка» в заработной плате!!!
  • Место работы – ТЦ "Космопорт", ул. Дыбенко;
  • Трудоустройство официальное по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Бесплатное оплачиваемое корпоративное обучение в главном офисе Компании – в Санкт-Петербурге (4-5 недель)!;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Мы любим и ценим наших сотрудников, поэтому даем возможность проявить себя и вырасти внутри компании. Все наши руководители розницы и директора магазинов начинали с должности продавца! Мы предоставляем отличные условия труда, конкурентную заработную плату, удобный график работы, возможность обучения, личного и карьерного роста.


Если ты энергичный, амбициозный, любишь жизнь в движении, не любишь скучать и сидеть в скучном офисе – тебе к нам! Добро пожаловать в нашу команду! Тебя ждет профессиональное и личностное развитие, неограниченный стабильный заработок, работа с самыми актуальными новинками мобильной электроники, новые друзья и знакомства и многое многое другое.
Совершенствуйся, развивайся, иди к своей цели!!


Ждем от Вас звонка с 10.00 до 18.00 в будние дни для записи на собеседование.


Откликнуться на эту вакансию № 1767930: Администратор магазина электроники




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1767931 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО РМС ТРЕЙД в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург