Вакансия: Ведущий специалист отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) «Почта России», Офис от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с оплатой труда: от 35720 до 53580 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «Почта России», Офис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17758333 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17758333 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "«Почта России», Офис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела продаж

Обязанности работника

  • Активное привлечение, сопровождение и удержание крупных корпоративных клиентов – юридических лиц: проведение переговоров, заключение и ведение договоров, контроль условий исполнения договоров клиентами;
  • Систематизация информации, полученной в ходе встреч с клиентами: формирование и актуализация клиентской базы, работа в CRM;
  • Выполнение планов по целевым показателям (звонки, встречи, новые договоры, планы продаж), увеличение объема продаж по действующим клиентам филиала;
  • Подготовка установленных форм отчетности.

Требования к работнику

  • Высшее профессиональное образование или Среднее профессиональное образование, приветствуется дополнительное бизнес-образование, тренинги в сфере управления продажами;
  • Опыт работы в области продвижения и продаж услуг (или товаров) не менее 1 года;
  • Знание рынка корпоративных клиентов В2В/В2С в Перми и Пермском крае, знание технологий продаж и заключения коммерческих сделок;
  • Владение эффективными методами взаимодействия с клиентами, умение проводить переговоры;
  • Практический опыт привлечения и развития крупных корпоративных клиентов, в т.ч. через тендеры;
  • Умение самостоятельно принимать и обосновывать решения в рамках своей компетенции.
  • Высокая работоспособность, высокая клиентоориентированность и коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат и качество работы, высокая проактивность, высокий уровень самоорганизации;
  • Знание основ деловой переписки,опыт составления отчетов Excel и презентаций PowerPoint.

Условия труда

  • Работа в крупной стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации;
  • Широкие возможности карьерного и профессионального развития;
  • Соблюдение требований ТК РФ;
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премии (выплачивается 2 раза в месяц);
  • ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу)(если предусмотрены для данной должности); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу); специальные программы на банковские продукты;
  • График работы 5/2


Откликнуться на эту вакансию № 17758333: Ведущий специалист отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17758334 на должность Электромонтажник 4 разряд от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Челябинск