Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Офис и Коммерция от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Офис и Коммерция.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17779820 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17779820 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Офис и Коммерция":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей

Команда «Ozon» ищет специалиста поддержки на обработку обращений по двум продуктам: реферальной программе и подарочным сертификатам Ozon.

Ищем умных, отзывчивых и эмоциональных сотрудников, которые станут поддержкой для участников программы.

Требования к работнику

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Приветствуется опыт работы оператором в call-центре, продавцом или менеджером по продажам
  • Знание английского на уровне Intermediate - грамотная письменная речь
  • Опыт работы с системами Angry Space, Brand Analytics, YouScan или иными аналогичными инструментами

Ты нам подходишь, если ты:

  • Любишь общаться и помогать пользователям в решении их вопросов и проблем
  • Коммуникабелен и доброжелателен
  • Умеешь быстро ориентироваться в ситуации и работать в условиях сжатых временных сроков
  • Ответственный, стрессоустойчив и уверен в себе
  • Имеешь навык объяснения технической информации не техническим специалистам

Что нужно будет делать:

  • Оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей в социальных сетях и на почте
  • Обрабатывать входящий поток обращений от пользователей
  • Обработка и выполнение запросов/обращений от службы поддержки Ozon и клиентского отдела
  • Решение или эскалация инцидентов, связанных с работой продуктовых сервисов
  • Работать с системами мониторинга для отслеживания упоминаний о продуктах в интернете
  • Day-to-day коммуникация с командами продуктов и разработкой
  • Наполнение базы знаний на основании прецедентных решений инцидентов
  • Разработка пользовательских инструкций по работе с информационными системами
  • Оформление необходимой технической и проектной документации
  • Участвовать в проведении исследований и подготовке аналитических отчетов.
  • Проводить анализ обращений для формирования предложений по оптимизации процессов

Мы предлагаем:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.

А еще:

  • Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
  • Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
  • Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
  • Социальная ответственность:материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка.
  • Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
  • Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.


Откликнуться на эту вакансию № 17779820: Специалист службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17779821 на должность Машинист мостового крана от компании ИСК Будмар в городе (населенном пункте) Воронежская (Краснодарский край)