Вакансия: Аналитик по стратегическому маркетингу



Логотип (торговая марка, бренд) NAUMEN от компании (организации): NAUMEN в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании NAUMEN.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17860892 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17860892 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "NAUMEN":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по стратегическому маркетингу

NAUMEN — российская ИТ-компания. Мы создаем и внедряем решения, которые помогают компаниям приближать цифровое будущее: оптимизировать бизнес-процессы и улучшать клиентские коммуникации и сервис. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются нашими решениями.

Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют нам создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: входим в топ-15 лучших ИТ-работодателей России по версии hh.ru и Хабр.Карьера.

Мы ищем человека, способного находить и обосновывать «голубые океаны», который поможет принимать решения на цифрах и даст возможность компании расти еще быстрее. Если вы читаете материалы мировых конференций вроде Innov8rs или WebSummit, постоянно отслеживаете Gartner Hype Cycles, владеете методиками оценки рынков, когда-либо проектировали новый софтверный тиражный on-premise продукт или SaaS, участвовали в сделках M&A – мы очень хотим, чтобы вы работали у нас.

У нас уже есть отличная команда по лидогенерации в интернете на уже созданные продукты и решения, поэтому даже если вы очень хороши в SEO, Performance маркетинге, Inbound маркетинге, SMM, холодных звонках и PR – мы не сможем предложить вам таких задач.

Над чем предстоит работать:

  • Аналитика спроса:
    • Изучение трендов и потребностей C-level руководителей (CEO, CDTO, CFO, COO, CSO/CXO, CIO, HRD...)
    • Изучение мировых и страновых отчетов о размерах рынков, трендах и фактических продажах компаний-бенчмарков в разрезах отраслей, сегментов и продуктов;
  • Рыночные исследования на перспективу:
    • ведение сводного реестра рыночных гипотез, поступающих от продуктовых департаментов;
    • расширение реестра гипотез путем мониторинга трендов, изучение исследований, порталов crunchbase, gartner hype cycle, techcrunch и т.д. (преимущественно, все на англ.языке);
    • оценка емкостей рынков по всем гипотезам;
    • мониторинг молодых рыночных игроков с потенциалом M&A;
    • прогнозное моделирование бизнес-перспектив с учетом присутствия конкурентов (совместно с продуктовыми департаментами).
  • Участие в разработке сценариев Go-to-market-strategy
  • Оформление аналитических материалов для сессий стратегического планирования, инвестиционного комитета, продуктовых комитетов по роадмапам.
  • Взаимодействие с продуктовым маркетингом в части выработки позиционирования новых и существующих решений.

Для того, чтобы справляться с задачами нужны:

  • понимание сути экономических и инвестиционных показателей (объем рынка, доля рынка, CAGR, MRR, IRR и пр.); общее представление об экономике, отраслевых спецификах, видах бизнес-моделей (B2B, B2C, G2C, G2B…), принципах корпоративного управления организацией; механик позиционирования (мы работаем преимущественно в сегменте Enterprise B2B, а также в SME и SMB), потребительской психологии;
  • опыт в проведении качественных, количественных и комплексных исследований, опыт применения методик customer development;
  • способность придумывать и тестировать маркетинговые стратегии и гипотезы;
  • развитые навыки структурирования и визуализации информации (PPoint, Excel);
  • умение системно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно;
  • широкий кругозор в трендах и IT-технологиях;
  • клиентоориентированность, навык ведения переговоров, презентаций;
  • инициативность;
  • педантичность, внимание к деталям;
  • разговорный английский язык.

Вас ждет

Работа со смыслом:

  • поддерживаем курс на цифровую экономику;
  • создаем инновационные ИТ-продукты для клиентов из рейтинга крупнейших российских компаний;
  • решения NAUMEN помогают 200 миллионам пользователей;
  • разрабатываем, внедряем и поддерживаем наши продукты и решения;
  • у вас будет возможность влиять на развитие и качество продуктов.

Развитие:

  • индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника;
  • делимся экспертизой внутри команды и за пределами компании;
  • поддерживаем и помогаем реализовать идеи сотрудников;
  • удовлетворенность развитием сотрудников в NAUMEN составляет 8,7 из 10;
  • сотрудники отмечают высокую удовлетворенность профессионализмом команды — 9,4 из 10.

Забота и комфорт:

  • соблюдаем ТК РФ;
  • расширенный социальный пакет, включая ДМС;
  • система адаптации и наставничества;
  • дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь;
  • отсутствие open space.


Откликнуться на эту вакансию № 17860892: Аналитик по стратегическому маркетингу




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17860893 на должность Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 5 разряда от компании АО Зерновой терминал КСК в городе (населенном пункте) Новороссийск