Вакансия: Специалист отдела маркетинга и PR



Логотип (торговая марка, бренд) LWCOM от компании (организации): LWCOM в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании LWCOM.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17870983 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17870983 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "LWCOM":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела маркетинга и PR

Специалист отдела маркетинга и PR

Мы ищем в команду маркетинга ассистента — универсального специалиста, которому сможем доверить часть задач по продвижению услуг компании и укреплению бренда LWСOM на рынке системной интеграции в РФ.

Обязанности работника

Взаимодействие со СМИ:

  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с профильными ИТ-изданиями;
  • Инициирование различных публикаций и обеспечение цитируемости компании в тематических отраслевых и бизнес-СМИ (информация о реализованных проектах, интервью и комментарии, экспертные мнения, отзывы о работе от клиентов;)
  • Мониторинг и анализ упоминаний в СМИ информации как о компании, так и о конкурентах;
  • Отслеживание запросов от СМИ;

Работа с текстами:

  • Подготовка текстов пресс-релизов, анонсов мероприятий, материалов для сайта компании;
  • Составление текстов для корпоративных печатных материалов;
  • Помощь инженерам компании в написании интересных для IT-специалистов статей;
  • Подготовка текстов для ответов на запросы от СМИ;

Работа с контентом

  • Наполнением сайта компании, публикации в социальных сетях, работа с внутренними документами
  • Создание в веб-конструкторе Tilda промо-сайтов для временных акций и предложений;
  • Ведение аккаунтов компании в социальных сетях: Facebook, Instagram, Linkedin, Яндекс-дзен;
  • Работа с инструментами для организации почтовой электронной рассылки, организация регулярной рассылки;
  • Подготовка текстов благодарственных писем от имени заказчиков в адрес компании;
  • Работа с графическим контентом (визитки, открытки, презентации);

Организация мероприятий:

  • Помощь в организации собственных оффлайн и онлайн мероприятий компании: конференции, семинары, вебинары, круглые столы итд;
  • Поиск профильных IT-мероприятий, проводимых в СЗФО и ЦФО РФ, помощь в организации, подготовка материалов;
  • Организация и проведение имиджевых акций, в том числе благотворительных.;

Требования к работнику

  • Опыт работы на B2B рынке. Наличие опыта работы в компаниях-системных интеграторах и понимание специфики деятельности будет большим преимуществом;
  • Высшее образование (реклама, филология, журналистика);
  • Отличное знание русского языка (грамотная устная и письменная речь, редакторские, корректорские навыки);
  • Навыки работы с Tilda, Adobe (Photoshop/Illustrator), CMS Bitrix;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Коммуникативность, организаторские способности, активная жизненная позиция, креативность, ответственность, доброжелательность;

Условия труда

  • Работа в молодом, дружном и динамичном коллективе;
  • График: пятидневка, начало рабочего дня с 09.00 до 10.00;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Офис недалеко от ст.м. "Приморская" с видом на Финский залив, уютная кухня, вкуснейший чай и кофе, но пока работаем удаленно, бережем свое здоровье и здоровье коллег)
  • Сокращенные пятницы летом.


Откликнуться на эту вакансию № 17870983: Специалист отдела маркетинга и PR




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17870984 на должность Главный бухгалтер в бухгалтерскую фирму от компании ООО ПрофБухгалтер в городе (населенном пункте) Казань