Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) ООО КТБ Эксперт от компании (организации): ООО КТБ Эксперт в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с оплатой труда: от 19000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО КТБ Эксперт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17903048 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17903048 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО КТБ Эксперт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей

Хотите стать частью большой и дружной Команды?

Работа в нашем контактном центре станет удачной стартовой площадкой для специалистов, планирующих карьеру в сфере обслуживания клиентов и других областях, где большую роль играют коммуникации.

Наш сотрудник, это человек, который может сказать о себе:
• Я общительный и любознательный.
• Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей.
• Я закончил обучение или еще обучаюсь, но четко представляю себе, как буду совмещать работу и учебу.
• С компьютером и смартфонами «на ты».


Обязанности работника

  • Поддержка пользователей, консультирование и решение их вопросов;
  • Обработка электронных обращений клиентов и работа в чате, а так же принятие телефонных звонков

Требования к работнику

  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность.
  • Навыки работы с ПК (уверенный пользователь), способность быстро и эффективно обучаться, стрессоустойчивость.
  • Пунктуальность, дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
    Знание информационных технологий и опыт работы в call-центре будет Вашим преимуществом

Условия труда

  • Трудоустройство по ТК РФ (оформление с первого рабочего дня‚ совмещение невозможно)
  • График работы: 2\2
  • Стабильная‚ полностью «белая» заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия по показателям (KPI)
  • Оплачиваемое обучение от Компании, тренинги и возможность карьерного роста
  • Комфортабельный уютный и современный офис, дружный и позитивный коллектив


Откликнуться на эту вакансию № 17903048: Специалист службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17903049 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО СЛИММЕДИКО в городе (населенном пункте) Минск