Вакансия: Менеджер по продажам оборудования
от компании (организации): ТОО «Контроль Техники» в городе (населенном пункте): Шымкент, Казахстан
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО «Контроль Техники».
Вакансия № 17956114 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17956114 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО «Контроль Техники»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам оборудования
Просьба, перед тем как откликнуться до конца изучить вакансию!
Добрый день! Меня зовут Юлия, я являюсь HR менеджером компании «Контроль техники», располагающаяся в городе Нур-Султан.
Наша компания занимается предоставлением инновационных услуг транспортной телематики по контролю за передвижением транспорта и расходом топлива по всему Казахстану.
Рынок телематики и в особенности транспортной телематики находится в постоянном развитии и в условиях высокой конкуренции требует нестандартного подхода, который способствует обновлению линейки продукции и технологий.
Наши клиенты - это автотранспортные предприятия, строительные, горнодобывающие компании и сельхозтоваропроизводители.
В условиях кризиса и неопределенности наша отрасль переживает подъем, и наши сотрудники среди немногих имеют возможность сейчас работать и зарабатывать.
Для реализации амбициозных задач мы ищем такого же амбициозного менеджера по продажам / представителя с города Шымкент.
Обязанности работника
- Выполнять задачи поставленные в CRM системе.
- Поиск, привлечение и развитие новых партнеров по всему Казахстану (предпочтительнее Шымкент), сегмент B2B
-
Провести консультацию по разрешительной документации.
-
Внести данные в СРМ систему (компания, имя клиента, виды документов, комментарии).
-
Отправить коммерческое предложение клиенту на почту.
-
Перезвонить клиенту и переговорить по коммерческому предложению.
-
Сформировать письмо для подготовки договора и счета с клиентом и отправить в бухгалтерию, далее бухгалтер пришлет готовый договор и счет.
-
Внести данные договора в СРМ систему и отправить клиенту.
-
Проконтролировать оплату от клиента в течение 3 банковский дней.
-
Ведение ежедневного отчета по продажам.
- Развитие и управление существующих партнеров в вверенном регионе
- Активная коммуникация,
Требования к работнику
- Опыт работы в b2b-продажах от 1 года
- Опыт открытия и развития партнеров (в т.ч. с нуля)
- Навыки ведения переговоров, презентаций
- Опыт работы в CRM ( BITRIX24)
- Умения составлять КП(Коммерческое предложение)
- Грамотная речь и деловая переписка (умение ясно излагать мысли)
- Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, обучаемость, позитивный взгляд
- САМОДИСЦИПЛИНА
Условия труда
- По зп первые три месяца процент от продаж.
- Первые 3 (три) месяца оформление по ГПХ на основе удаленной работы, далее мы снимаем для Вас офис в городе Шымкент и трудоустраиваем официально по ТК РК
- Возможность повышения квалификации за счет компании
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Удаленная работа
Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите
в отклике: «Готов пройти собеседование». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию № 17956114: Менеджер по продажам оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17956115 на должность Автоэксперт от компании ООО АПЭКС ГРУП в городе (населенном пункте) Воронеж