Вакансия: Менеджер по продажам оборудования



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО «Контроль Техники» от компании (организации): ТОО «Контроль Техники» в городе (населенном пункте): Шымкент, Казахстан
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО «Контроль Техники».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17956114 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17956114 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО «Контроль Техники»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам оборудования

Просьба, перед тем как откликнуться до конца изучить вакансию!

Добрый день! Меня зовут Юлия, я являюсь HR менеджером компании «Контроль техники», располагающаяся в городе Нур-Султан.

Наша компания занимается предоставлением инновационных услуг транспортной телематики по контролю за передвижением транспорта и расходом топлива по всему Казахстану.

Рынок телематики и в особенности транспортной телематики находится в постоянном развитии и в условиях высокой конкуренции требует нестандартного подхода, который способствует обновлению линейки продукции и технологий.

Наши клиенты - это автотранспортные предприятия, строительные, горнодобывающие компании и сельхозтоваропроизводители.

В условиях кризиса и неопределенности наша отрасль переживает подъем, и наши сотрудники среди немногих имеют возможность сейчас работать и зарабатывать.

Для реализации амбициозных задач мы ищем такого же амбициозного менеджера по продажам / представителя с города Шымкент.

Обязанности работника

  • Выполнять задачи поставленные в CRM системе.
  • Поиск, привлечение и развитие новых партнеров по всему Казахстану (предпочтительнее Шымкент), сегмент B2B
  • Провести консультацию по разрешительной документации.

  • Внести данные в СРМ систему (компания, имя клиента, виды документов, комментарии).

  • Отправить коммерческое предложение клиенту на почту.

  • Перезвонить клиенту и переговорить по коммерческому предложению.

  • Сформировать письмо для подготовки договора и счета с клиентом и отправить в бухгалтерию, далее бухгалтер пришлет готовый договор и счет.

  • Внести данные договора в СРМ систему и отправить клиенту.

  • Проконтролировать оплату от клиента в течение 3 банковский дней.

  • Ведение ежедневного отчета по продажам.

  • Развитие и управление существующих партнеров в вверенном регионе
  • Активная коммуникация,

Требования к работнику

  • Опыт работы в b2b-продажах от 1 года
  • Опыт открытия и развития партнеров (в т.ч. с нуля)
  • Навыки ведения переговоров, презентаций
  • Опыт работы в CRM ( BITRIX24)
  • Умения составлять КП(Коммерческое предложение)
  • Грамотная речь и деловая переписка (умение ясно излагать мысли)
  • Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, обучаемость, позитивный взгляд
  • САМОДИСЦИПЛИНА

Условия труда

  • По зп первые три месяца процент от продаж.
  • Первые 3 (три) месяца оформление по ГПХ на основе удаленной работы, далее мы снимаем для Вас офис в городе Шымкент и трудоустраиваем официально по ТК РК
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Удаленная работа

Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите
в отклике: «Готов пройти собеседование». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.


Откликнуться на эту вакансию № 17956114: Менеджер по продажам оборудования




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17956115 на должность Автоэксперт от компании ООО АПЭКС ГРУП в городе (населенном пункте) Воронеж