Вакансия: Начальник Управления бизнес-процессов Департамента по юридическим лицам



Логотип (торговая марка, бренд) АО Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк от компании (организации): АО Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17962777 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17962777 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления бизнес-процессов Департамента по юридическим лицам

Обязанности работника

  • Внедрение в Банке механизма работы с юридическими лицами (в т.ч. ОСИ) и ПТ, координирует работу региональных подразделений Банка, осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями Банка, а также с органами государственной власти, партнерами Банка, уполномоченными органами

  • Участие в разработке процедур и бизнес-процессов Банка по работе с юридическими лицами (в т.ч. ОСИ) и ПТ.

  • Формирование технических требований по разработке/доработке информационных систем Банка, автоматизации, цифровизации и совершенствованию бизнес-процессов по направлению деятельности Департамента

  • Организация обучения, предоставление консультационной помощи/разъяснений сотрудникам региональных подразделений Банка по вопросам обслуживания юридических лиц (в т.ч. Объединений собственников имущества) и Простых товариществ

  • Сбор, обработка и анализ информации при инициировании новых процессов, программ и схем для увеличения объема притоков, повышения доходности, предоставляемых Банком операций и услуг

  • Оценка и координация внедрения новых программ, процессов и схем в целях увеличения объема притоков, повышения доходности предоставляемых Банком операций и услуг

  • Формирование плановых показателей по вкладам, размещаемым на капитальный ремонт и объему выдачи жилищных займов на цели проведения капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума

  • Проведение и отбор квалифицированных работников региональных подразделений Банка по работе с юридическими лицами

  • Подготовка плана мероприятий для адаптации новых программ, процессов и схем

  • Обеспечение своевременного выполнения планов/мероприятий по реализации Карты сбалансированных показателей в части деятельности Управления и КПД работника

Требования к работнику

  • Высшее экономическое и/или техническое
  • Не менее 2 (двух) лет в БВУ, и/или в дочерних организациях Акционера, имеющий опыт работы с бизнес-клиентами.

  • Опыт управленческой работы не менее 1 года.

  • Навыки по координации работы по взаимодействию с юридическими лицами, государственными органами, местными исполнительными органами;

  • Навыки по построению бизнес-процессов, финансового анализа и оценки платежеспособности при финансировании юридических лиц;

  • Навыки по координации разработки оптимальных технологий сопровождения банковских продуктов юридических лиц;

  • Навыки разработки технических требований по автоматизации бизнес-процессов;

  • Навыки координации работы региональных подразделений Банка;

  • Навыки формирования Бюджета доходов и расходов;

  • Навыки ведения переговоров;

  • Навыки деловой переписки (в т.ч. на государственном языке);

  • Развитые коммуникативные и организаторские способности;

  • Умение самостоятельно и профессионально принимать решения;

  • Навыки управления проектами;

  • Навыки построения и управления командой;

  • Высокие деловые и личные качества;

  • Навыки аналитического мышления;

  • Навыки подготовки презентации;

  • Отличные коммуникационные навыки

  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", Правилах НБ РК "Об открытии, ведения и закрытия банковских счетов клиентов", Правила осуществления безналичных платежей и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.

  • Владение навыками построения эффективных коммуникаций и умением структурировать информацию. Владение качествами: инициативность, гибкость в работе с людьми, концентрированность на цели и открытость новому.

  • Опыт работы в автоматизации процессов транзакционного бизнеса.

  • Знание государственного и русского языков

  • Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, E-mail, Internet, Автоматизированных банковских информационных систем.

Условия труда

  • Профессиональный рост, углубление и расширение имеющихся знаний, получение новых компетенций.
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Командировки (в % рабочего времени) - 5%

  • Кол-во подчиненных - 2 человека


Откликнуться на эту вакансию № 17962777: Начальник Управления бизнес-процессов Департамента по юридическим лицам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17962778 на должность Агроном-консультант от компании ООО Агро Эксперт Груп в городе (населенном пункте) Уссурийск