Вакансия: Начальник Управления бизнес-процессов Департамента по юридическим лицам
от компании (организации): АО Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк.
Вакансия № 17962777 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17962777 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления бизнес-процессов Департамента по юридическим лицам
Обязанности работника
-
Внедрение в Банке механизма работы с юридическими лицами (в т.ч. ОСИ) и ПТ, координирует работу региональных подразделений Банка, осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями Банка, а также с органами государственной власти, партнерами Банка, уполномоченными органами
-
Участие в разработке процедур и бизнес-процессов Банка по работе с юридическими лицами (в т.ч. ОСИ) и ПТ.
-
Формирование технических требований по разработке/доработке информационных систем Банка, автоматизации, цифровизации и совершенствованию бизнес-процессов по направлению деятельности Департамента
-
Организация обучения, предоставление консультационной помощи/разъяснений сотрудникам региональных подразделений Банка по вопросам обслуживания юридических лиц (в т.ч. Объединений собственников имущества) и Простых товариществ
-
Сбор, обработка и анализ информации при инициировании новых процессов, программ и схем для увеличения объема притоков, повышения доходности, предоставляемых Банком операций и услуг
-
Оценка и координация внедрения новых программ, процессов и схем в целях увеличения объема притоков, повышения доходности предоставляемых Банком операций и услуг
-
Формирование плановых показателей по вкладам, размещаемым на капитальный ремонт и объему выдачи жилищных займов на цели проведения капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума
-
Проведение и отбор квалифицированных работников региональных подразделений Банка по работе с юридическими лицами
-
Подготовка плана мероприятий для адаптации новых программ, процессов и схем
-
Обеспечение своевременного выполнения планов/мероприятий по реализации Карты сбалансированных показателей в части деятельности Управления и КПД работника
Требования к работнику
- Высшее экономическое и/или техническое
-
Не менее 2 (двух) лет в БВУ, и/или в дочерних организациях Акционера, имеющий опыт работы с бизнес-клиентами.
-
Опыт управленческой работы не менее 1 года.
-
Навыки по координации работы по взаимодействию с юридическими лицами, государственными органами, местными исполнительными органами;
-
Навыки по построению бизнес-процессов, финансового анализа и оценки платежеспособности при финансировании юридических лиц;
-
Навыки по координации разработки оптимальных технологий сопровождения банковских продуктов юридических лиц;
-
Навыки разработки технических требований по автоматизации бизнес-процессов;
-
Навыки координации работы региональных подразделений Банка;
-
Навыки формирования Бюджета доходов и расходов;
-
Навыки ведения переговоров;
-
Навыки деловой переписки (в т.ч. на государственном языке);
-
Развитые коммуникативные и организаторские способности;
-
Умение самостоятельно и профессионально принимать решения;
-
Навыки управления проектами;
-
Навыки построения и управления командой;
-
Высокие деловые и личные качества;
-
Навыки аналитического мышления;
-
Навыки подготовки презентации;
-
Отличные коммуникационные навыки
-
Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", Правилах НБ РК "Об открытии, ведения и закрытия банковских счетов клиентов", Правила осуществления безналичных платежей и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
-
Владение навыками построения эффективных коммуникаций и умением структурировать информацию. Владение качествами: инициативность, гибкость в работе с людьми, концентрированность на цели и открытость новому.
-
Опыт работы в автоматизации процессов транзакционного бизнеса.
-
Знание государственного и русского языков
- Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, E-mail, Internet, Автоматизированных банковских информационных систем.
Условия труда
- Профессиональный рост, углубление и расширение имеющихся знаний, получение новых компетенций.
- Испытательный срок - 2 месяца
-
Командировки (в % рабочего времени) - 5%
-
Кол-во подчиненных - 2 человека
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17962778 на должность Агроном-консультант от компании ООО Агро Эксперт Груп в городе (населенном пункте) Уссурийск