Вакансия: Начальник отдела развития каналов коммуникаций и сервисов дистанционного взыскания
от компании (организации): Банк Открытие в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк Открытие.
Вакансия № 17963144 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17963144 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Банк Открытие":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития каналов коммуникаций и сервисов дистанционного взыскания
Обязанности работника
- Разработка и реализация автоматических стратегий дистанционного обслуживания департамента;
- Ведение, развитие и инициирование доработок в голосовых и автоматизированных каналах коммуникаций департамента: входящий, исходящий, SMS, IVR, CHAT, EMAIL, изменение внутренней и внешней маршрутизации звонков (ip-телефония);
- Определение, постановка и мониторинг KPI работы автоматизированной системы;
- Регулярный анализ эффективности текущих настроек системы, поддержка актуальности стратегий исходящего и входящего обзвона;
- Мониторинг и ведение отчетности по показателям доступности контактного центра;
- Согласование, разработка и корректировка регламентных документов и отчетности совместно с бизнес-подразделениями;
- Развитие команды менеджеров и сотрудников отдела.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет на руководящих позициях с общей численностью подчиненных от 5 человек и более;
- Навыки разработки, совершенствования и внедрения Best Practice в процессы обслуживания клиентов, оптимизации процессов Банка с применением инструментов централизации, стандартизации, автоматизации;
- Опыт сопровождения процессов смс-информирования и стратегии работы автоинформаторов;
- Глубокие знания и опыт технической поддержки решений контактных центров Genesys (Universal Routing, Outbound Contact, Reporting), WFM;
- Знание и опыт работы с автоматической системой обзвона Genesys;
- Навыки разработки и внедрения стратегий обзвона, навыки составления и развития отчетности;
- Навыки аналитической работы с большими массивами данных.
Мы предлагаем вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17963145 на должность Машинист экскаватора (Ямал) от компании РосТруд / Бизнес Процесс в городе (населенном пункте) Челябинск