Вакансия: Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) 24ERP от компании (организации): 24ERP в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с оплатой труда: от 60000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании 24ERP.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18092894 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18092894 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "24ERP":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж (удаленно)

Работа в профессиональном call-центре с трендовыми товарами взрывного спроса

Мы предоставим:

  • стабильные еженедельные выплаты по четвергам уже после 1 недели работы
  • базовую ставку (оклад) - 40 000 рублей в месяц с еженедельной выплатой
  • премию по достижению KPI - до 40 000 рублей в месяц с еженедельной выплатой
  • дистанционную работу прямо из дома или любого места, где есть интернет
  • адекватное руководство - с любым вопросом можно обратиться напрямую
  • профессиональные сценарии продаж с ответами на возражения клиентов
  • технологию эффективной работы супервайзера
  • нескончаемое количество заявок
  • укомплектованную и обученную команду операторов
  • регулярное пополнение команды новыми операторами
  • профессиональное развитие – регулярное обучение и развивающая обратная связь
  • возможность карьерного роста до руководителя call-центра, руководителя отдела мониторинга, руководителя отдела обучения

У нас Вы будете:

  • организовывать и контролировать работу команды операторов: рабочее время, активность, результативность
  • поддерживать и мотивировать операторов в группе, повышать их продуктивность и развивать (в том числе личным примером)
  • анализировать качество звонков с целью повышения эффективности работы
  • обеспечивать выполнение планов продаж вверенной командой операторов
  • собирать данные по группе и формировать отчетность

У Вас в момент отклика есть:

  • Обязательно!!! Успешный опыт работы супервайзером или руководителем call-центра по модели СРА
  • опыт успешного управления командой удаленных операторов
  • отличные коммуникативные навыки и лидерские качества
  • опыт работы с аналитикой показателей в разрезе операторов
  • оборудованный home-office (компьютер, гарнитура, стабильный интернет)
  • внимание к деталям (ниже одна из деталей)

Если вы внимательно прочитали вакансию - расскажите в сопроводительном письме о Ваших достижениях в роли Супервайзера call-центра в цифрах, а также об инструментах, которые Вы применяли для управления своей удаленной командой!

О колл-центре:

Наш колл-центр работает уже 4 года. Трудится более 150 операторов, которые работают удаленно из разных регионов России, Беларуси, Украины, и других стран


Откликнуться на эту вакансию № 18092894: Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18092898 на должность Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж (удаленно) от компании 24ERP в городе (населенном пункте) Уфа