Вакансия: Системный администратор



Логотип (торговая марка, бренд) Fiore Bag от компании (организации): Fiore Bag в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с оплатой труда: до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Fiore Bag.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18133054 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18133054 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Fiore Bag":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор

Обязанности работника

  • Поддержание и улучшение работы сайта на WordPress.
  • Поддержание корректной работы синхронизации CRM(RetailCRM)-Системы складского учета(МойСклад)-Сайт.
  • Добавление новых и корректировка текущих товарных позиций на сайте и системе складского учета.
  • Контроль выгрузки всех товаров через сайт в CRM-систему.
  • Корректировка рекламных компаний в кабинете Busnes Facebook.
  • Помощь менеджерам в работе с CRM.
  • Расширение функциональных возможностей CRM.
  • Контроль корректности списания товарных единиц.
  • Программные доработки сайта.
  • Массовое редактирование товарных позиций(стоимость, разделы, метки и т.д.)
  • Улучшение автоматизации бизнес-процессов.
  • Контроль оплаты используемых систем - CRM, МойСклад, Интернет, Рекламный кабинет.
  • Подбор и настройка новых единиц техники при необходимости. (Компьютер, Роутер и т.д.)
  • СЕО-оптимизация сайта компании.

Требования к работнику

  • Наличие собственного ПК.
  • Присутствие в рабочее время в офисе.
  • Продвинутый уровень знания CMS WordPress.
  • Умение работать с синхронизацией и массовой корректировкой товарных позиций.
  • Умение работать с CRM-системой.
  • Умение автоматизировать бизнес-процессы.

Условия труда

  • График работы 5/2
  • Офис в центре Москвы - 7 мин от ст. м. Пушкинская, Тверская, Чеховская.
  • ЗП по результатам собеседования.
  • Возможность официального трудоустройства по истечению испытательного срока.
  • Интересные задачи и дружелюбный коллектив.


Откликнуться на эту вакансию № 18133054: Системный администратор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18133055 на должность Специалист по кадрам от компании СберРешения в городе (населенном пункте) Тула