Вакансия: Руководитель по стратегическому планированию и поддержке клиентов / Business Development manager
от компании (организации): A.C.A. Worldwide в городе (населенном пункте): Киев, Украина
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с оплатой труда: от 32000 до 40000 грн.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании A.C.A. Worldwide.
Вакансия № 18137918 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18137918 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "A.C.A. Worldwide":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по стратегическому планированию и поддержке клиентов / Business Development manager
В представительство американской компании - лидера рынка в своем сегменте (красота и здоровье) MLM, в отдел стратегического планирования и развития продаж требуется Sales Strategy & Support Supervisor (Супервайзер по стратегии продаж и поддержке). Сотрудник будет отвечать за региональное развитие рынка Украины, поддержку уже созданных каналов связи с местным лидерами в регионах, поддержку мероприятий, тренингов и промоушенов, работу с инструментами бизнеса и реализацию стратегии развития бизнеса на местах.
Это будет многофункциональная позиция, сочетающая вопросы продаж, маркетинга и этики ведения бизнеса.
В личных требованиях к кандидату будут обращать внимание - стрессоустойчивость, гибкость, клиентоориентированность, самодисциплина и самоконтроль, умение работать с людьми, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, умение работать дистанционно от головного офиса, в соответствие ценностям компании.
Из навыков:
- Отличные коммуникативные и сетевые,
- Сильные управленческие, организационные и лидерские
- Управления проектами, включая создание и контроль бюджета, постановку целей и контроль исполнения
- Многозадачность
- Способность добиваться результатов под давлением в быстро меняющейся среде
- Эффективный член команды и ее руководитель
- Опыт работы в маркетинге и организации мероприятий
- Внимание к деталям и умение работать с числами
- Уверенный, представительная внешность. с хорошими навыками межличностного общения.
- Умение расставлять приоритеты и проявлять инициативу
- Знание английского на хорошем уровне, устойчивое владение ПК (Word, Excel, Power Point, Oracle, BI Microstrategy reporting).
Условия работы:
- ЗП - плюс соц. пакет (мед. страховка, компенсация на обед, тренинги в рамках компании, скидка на приобретение продукции компании).
- Компания - клиент предоставляет хороший опыт работы в международной компании в команде специалистов не только из Украины, но из всех стран нашего региона (Россия, Беларусь, Казахстан, Страны Балтии, и т.д.) EMEA и worldwide.
- Специфика: это декретная позиция.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18137922 на должность Старший менеджер по обслуживанию от компании Сбер. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Неболчи