Вакансия: Трафик-менеджер в IT-компанию



Логотип (торговая марка, бренд) Southbridge от компании (организации): Southbridge в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Southbridge.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18177974 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18177974 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Southbridge":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер в IT-компанию

Слёрм (slurm.io) — учебный центр для опытных IT-специалистов (администраторов, девопсов, разработчиков), корнями вышел из компании Southbridge. Мы не учим тех, кто хочет “войти в IT”, наша целевая аудитория намного сложнее и интереснее! Дисциплины: Docker, Kubernetes, SRE, Service mesh. Студенты: опытные инженеры эксплуатации, разработчики, DevOps-инженеры. В профессиональной среде нас уже знают, у бренда хорошая репутация.

Сейчас мы усиливаем команду маркетинга, поэтому ищем старшего трафик-менеджера с мощными скилами в веб-аналитике. В команде уже работают продукт оунер, скрам-мастер, три интернет-маркетолога, два дизайнера и редактор. Есть адекватные бюджеты на трафик. Интересных задач становится все больше, а рук и голов не хватает))

Какого человека мы ждем:

Лидера проекта, ответственного, инициативного и проактивного, четко соблюдающего сроки по задачам.

Что нужно будет делать:

  • погружаться в предметную область, читать о технологиях, которые продвигаем, задавать вопросы (в компании много технических спецов);

  • привлекать трафик и лиды из Google Ads, Яндекс Директа, FB ADS (эти источники сейчас работают, но всегда найдется, что улучшить), возможно, ты захочешь добавить другие каналы;

  • выдвигать и проверять гипотезы, тестировать креативы, заголовки, тексты, настройки, работать с аудиториями, пикселями и т.д. (у нас работают AmoCRM, Google Аналитика, Яндекс.Метрика, Roistat на стадии внедрения);

  • мониторить все кампании и своевременно их оптимизировать;

  • много работать с аналитикой, строить CJM, управлять конверсиями и стоимостью лида;

  • грамотно и логично писать небольшие тексты (для объявлений, иногда анонсов);

  • ставить задачи для помощника по контексту и дизайнеров, давать обратную связь;

  • участвовать в работе команды, в обсуждении маркетинговых продуктов, предлагать улучшения.

Будет плюсом, если ты:

  • разбираешься в IT, отличаешь open source от enterprise;

  • имеешь аналитический склад ума, окончил технический вуз;

  • знаком с agile и scrum;

  • умеешь работать в Тильде;

  • был опыт в сфере edtech.

Условия труда

  • работа полностью удаленная, 8 часов в день, неделя 5/2. Возможны очень редкие командировки, чтобы наконец посмотреть коллегам в глаза :)
  • оформление по ТК РФ, дистанционный трудовой договор, полностью белая з/п, отпуск, больничный — все как положено;
  • оплачивается профильное обучение.

Понадобится выполнить тестовое задание. Оно небольшое, займет не более часа!


Откликнуться на эту вакансию № 18177974: Трафик-менеджер в IT-компанию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18177977 на должность Performance marketing manager от компании Qmarketing Academy в городе (населенном пункте) Москва