Вакансия: Трафик-менеджер в IT-компанию
от компании (организации): Southbridge в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Southbridge.
Вакансия № 18177974 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18177974 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Southbridge":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер в IT-компанию
Слёрм (slurm.io) — учебный центр для опытных IT-специалистов (администраторов, девопсов, разработчиков), корнями вышел из компании Southbridge. Мы не учим тех, кто хочет “войти в IT”, наша целевая аудитория намного сложнее и интереснее! Дисциплины: Docker, Kubernetes, SRE, Service mesh. Студенты: опытные инженеры эксплуатации, разработчики, DevOps-инженеры. В профессиональной среде нас уже знают, у бренда хорошая репутация.
Сейчас мы усиливаем команду маркетинга, поэтому ищем старшего трафик-менеджера с мощными скилами в веб-аналитике. В команде уже работают продукт оунер, скрам-мастер, три интернет-маркетолога, два дизайнера и редактор. Есть адекватные бюджеты на трафик. Интересных задач становится все больше, а рук и голов не хватает))
Какого человека мы ждем:
Лидера проекта, ответственного, инициативного и проактивного, четко соблюдающего сроки по задачам.
Что нужно будет делать:
-
погружаться в предметную область, читать о технологиях, которые продвигаем, задавать вопросы (в компании много технических спецов);
-
привлекать трафик и лиды из Google Ads, Яндекс Директа, FB ADS (эти источники сейчас работают, но всегда найдется, что улучшить), возможно, ты захочешь добавить другие каналы;
-
выдвигать и проверять гипотезы, тестировать креативы, заголовки, тексты, настройки, работать с аудиториями, пикселями и т.д. (у нас работают AmoCRM, Google Аналитика, Яндекс.Метрика, Roistat на стадии внедрения);
-
мониторить все кампании и своевременно их оптимизировать;
-
много работать с аналитикой, строить CJM, управлять конверсиями и стоимостью лида;
-
грамотно и логично писать небольшие тексты (для объявлений, иногда анонсов);
-
ставить задачи для помощника по контексту и дизайнеров, давать обратную связь;
-
участвовать в работе команды, в обсуждении маркетинговых продуктов, предлагать улучшения.
Будет плюсом, если ты:
-
разбираешься в IT, отличаешь open source от enterprise;
-
имеешь аналитический склад ума, окончил технический вуз;
-
знаком с agile и scrum;
-
умеешь работать в Тильде;
-
был опыт в сфере edtech.
Условия труда
- работа полностью удаленная, 8 часов в день, неделя 5/2. Возможны очень редкие командировки, чтобы наконец посмотреть коллегам в глаза :)
- оформление по ТК РФ, дистанционный трудовой договор, полностью белая з/п, отпуск, больничный — все как положено;
- оплачивается профильное обучение.
Понадобится выполнить тестовое задание. Оно небольшое, займет не более часа!
Откликнуться на эту вакансию № 18177974: Трафик-менеджер в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18177977 на должность Performance marketing manager от компании Qmarketing Academy в городе (населенном пункте) Москва