Вакансия: Специалист 2 линии технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО СМ от компании (организации): ООО СМ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с оплатой труда: от 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СМ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18291236 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18291236 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО СМ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки

Sign.Me - эффективный инструмент для создания бизнес-процессов, связанных с обменом юридически-значимыми документами с государственными органами, клиентами, агентами, сотрудниками и другими контрагентами.
Sign.Me позволяет быстро внедрить функционал выпуска сертификатов и подписания электронной подписью в любые информационные системы Заказчиков, благодаря собственным готовым интерфейсам для интеграции.
Заказчики получают возможность реализовать в своих ИС бесшовно любой процесс, в котором необходимо использовать квалифицированную/неквалифицированную электронную подпись, не опасаясь нарушить закон об электронной подписи и не попадая под оценку корректности встраивания СКЗИ в свои информационные системы.

Наши клиенты: страховые компании, застройщики, банки, юридические компании, системные интеграторы, разработчики ПО и многие другие сферы бизнеса, государственные проекты.

Обязанности работника

Прием и обработка обращений из нескольких каналов:
1) Почта
2) Чаты
3) Телефонные звонки;

Устранение проблем пользователей;

Консультирование пользователей по работе сервиса;

Анализ и воспроизведение возможных проблем пользователей на тестовой площадке;

Работа с CRM и другими внутренними ресурсами компании;

Работа с персональными данными пользователей;

Постановка задач в таск-менеджере для 3-ей линии поддержки.

Требования к работнику

- Знание ПК и системного ПО на уровне продвинутого пользователя;

- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения для закрытия инцидента;

- Аналитический склад ума;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;

- Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность;

Условия труда

Рабочий день в офисе (после спада распространения коронавируса), без выездов.
Стабильный график 5/2 с 10:00 до 19:00 / 09:00 до 18:00, возможен индивидуальный график
Оформление по ТК РФ, полностью белая з/п.
Сплоченный, дружный коллектив


Откликнуться на эту вакансию № 18291236: Специалист 2 линии технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18291241 на должность Инженер-программист (встраиваемые решения) от компании Элемент. Офис в городе (населенном пункте) Москва