Вакансия: Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)



Логотип (торговая марка, бренд) Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области от компании (организации): Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области в городе (населенном пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 65000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18457914 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18457914 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)

Обязанности работника

  • Архивное хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения.

  • Осуществление делопроизводства и документооборота в системе электронного документооборота.

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.

  • Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя.

  • Информационное, документационное обеспечение деятельности руководителя (подготовка материалов, презентаций, проектов распорядительных документов, писем, запросов, отчетов).

  • Участие в проверке документации, поступающей на рассмотрение руководителю, организация обработки документов в соответствии с нормами делопроизводства.

  • Координация и контроль за своевременным исполнением поручений, поставленных на централизованный контроль, контроль за своевременностью согласования/исполнения документов, проверка отчетов по выполненным поручениям, ведение реестра личных поручений, контроль соблюдения сроков исполнения.

  • Осуществление вычитки текстов документов с целью лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера.

  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

  • Участие в организации корпоративных мероприятий.

  • Учет, организация заказа и изготовления печатей/штампов/бланков/визиток/пропусков.

  • Осуществление своевременного получения и отправки корреспонденции по почте и курьерами.

  • Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства.

Требования к работнику

  • Высшее/среднее специальное образование.
  • Опыт работы по профилю деятельности.
  • Знание стандартов делопроизводства, управления документацией, организации архивной работы.
  • Навыки деловой переписки и корпоративной этики.
  • Внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.

Условия труда

  • График работы 5/2, пн-птн, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата.


Откликнуться на эту вакансию № 18457914: Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18457915 на должность Мобильный Мерчендайзер от компании ЗАО СМАРТ в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург