Вакансия: Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)
от компании (организации): Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области в городе (населенном пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 65000 руб.
Вакансия № 18457914 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18457914 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)
Обязанности работника
-
Архивное хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения.
-
Осуществление делопроизводства и документооборота в системе электронного документооборота.
-
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
-
Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя.
-
Информационное, документационное обеспечение деятельности руководителя (подготовка материалов, презентаций, проектов распорядительных документов, писем, запросов, отчетов).
-
Участие в проверке документации, поступающей на рассмотрение руководителю, организация обработки документов в соответствии с нормами делопроизводства.
-
Координация и контроль за своевременным исполнением поручений, поставленных на централизованный контроль, контроль за своевременностью согласования/исполнения документов, проверка отчетов по выполненным поручениям, ведение реестра личных поручений, контроль соблюдения сроков исполнения.
-
Осуществление вычитки текстов документов с целью лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера.
-
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
-
Участие в организации корпоративных мероприятий.
-
Учет, организация заказа и изготовления печатей/штампов/бланков/визиток/пропусков.
-
Осуществление своевременного получения и отправки корреспонденции по почте и курьерами.
-
Разработка номенклатуры дел и нормативно-методических документов по ведению делопроизводства.
Требования к работнику
- Высшее/среднее специальное образование.
- Опыт работы по профилю деятельности.
- Знание стандартов делопроизводства, управления документацией, организации архивной работы.
- Навыки деловой переписки и корпоративной этики.
- Внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда
- График работы 5/2, пн-птн, с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию № 18457914: Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18457915 на должность Мобильный Мерчендайзер от компании ЗАО СМАРТ в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург