Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (инструмент, автозапчасти)
от компании (организации): РЕКОРД в городе (населенном пункте): Балабаново, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании РЕКОРД.
Вакансия № 18487510 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18487510 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "РЕКОРД":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (инструмент, автозапчасти)
Привет! Меня зовут Сергей Сергеев я владелец Шинного центра РЕКОРД. В связи с расширением мне на постоянную работу нужен крутой специалист на вакантную должность - Менеджер по работе с клиентами (розница)
Что я предлагаю:
- Персональное рабочее место
- Обучение и расширение твоих профессиональных навыков
- Молодую и целеустремленную команду, состоящую из крутых разнопрофильных специалистов
- Много интересных и разнообразных задач
- Возможность карьерного роста до управляющего магазином\сетью магазинов
- Испытательный срок всего 2 недели, оплата 5 000
- Зарплата от 25 000 руб/месяц, состоящую из окладной части + % от продаж
- График работы: 2/2, полный рабочий день 08:00 - 20:00
Что нужно делать:
- Вести прием, обработку и выдачу заказов частным лицам 3х интернет-магазинов (Автозапчасти, инструменты, шины и диски);
- Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации по ассортименту товаров
- Вести и подбирать ассортимент магазина;
- Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара
- Осуществлять подготовку товаров к продаже
- Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
- Участвовать в инвентаризации
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Администрировать шинный центр
Ты:
- Ты коммуникабельный, вежливый, ответственный и обладаешь грамотной речью
- Имеешь образование не ниже среднего специального (СПО)
- Ты умеешь пользоваться ПК и прекрасно владеешь почтой, Word и Excel
- Обладаешь такими навыками, как исполнительность и стрессоустойчивость
- Знаешь продукт, рынок и потребности клиента на этом рынке
- Умеешь устанавливать и удерживать контакт с покупателем
- Опыт работы в любой конфигурации 1С приветствуется
Мы научим тебя разбираться в:
-
шинах и дисках;
-
автозапчастях и аксессурах;
-
порошковой покраске;
-
инструменте;
Узнал себя? пиши сообщение и откликайся на вакансию!
Кандидаты, связавшиеся по-другому и не заполнившие анкету, рассматриваться не будут!
Откликнуться на эту вакансию № 18487510: Менеджер по работе с клиентами (инструмент, автозапчасти)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18487512 на должность Стажер-аналитик от компании ПитерСофт в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург