Вакансия: Старший оператор call-центра/супервайзер (руководитель группы)



Логотип (торговая марка, бренд) Ригла от компании (организации): Ригла в городе (населенном пункте): Ярославль, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ригла.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18577064 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18577064 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ригла":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Старший оператор call-центра/супервайзер (руководитель группы)

Условия труда

  • Работа в крупной амбициозной компании - лидере рынка в своей отрасли;
  • Полное соблюдение ТК РФ, оформление с первого дня;
  • Официальная "белая" заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:15 до 18:00.

Обязанности работника

  • Выполнение распоряжений руководителя call-центра по обеспечение мероприятий для повышения показателей продаж у операторов группы;

  • Формирование графиков перерывов операторов группы для обеспечения максимальной производительности группы;
  • Распределение операторов группы по секторам обслуживания на основании их компетенций;

  • Прием и обработка обращений клиентов в рамках стандартов, установленных в компании;

  • Участие в калибровочных сессиях совместно со специалистами группы мониторинга для оперативной коррекции критериев оценки качества обслуживания;

  • Помощь операторам при работе с БЗ, урегулировании конфликтных ситуаций с клиентом.

Требования к работнику

  • Аналогичный опыт от 1 года;

  • Понимание бизнеса дистанционного клиентского обслуживания, знание лучших практик в процессах контроля качества обслуживания клиентов;

  • Навыки продаж по телефону, знание и понимание стандартов телефонного обслуживания;

  • Практическое применение мероприятий по соблюдению стандартов и показателей SLA;

  • Опыт работы с Naumen CC, Genesys CC Pulse или любыми другими аналогами профессионального ПО для call-центра;
  • Опыт работы с Teleopty, Naumen WFM или другими профессиональными WFM решения для call-центра.


Откликнуться на эту вакансию № 18577064: Старший оператор call-центра/супервайзер (руководитель группы)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18577067 на должность Мобильный продавец-эксперт от компании НИКАМЕД в городе (населенном пункте) Москва