Вакансия: Старший оператор call-центра/супервайзер (руководитель группы)
от компании (организации): Ригла в городе (населенном пункте): Ярославль, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ригла.
Вакансия № 18577064 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18577064 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ригла":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший оператор call-центра/супервайзер (руководитель группы)
Условия труда
- Работа в крупной амбициозной компании - лидере рынка в своей отрасли;
- Полное соблюдение ТК РФ, оформление с первого дня;
- Официальная "белая" заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:15 до 18:00.
Обязанности работника
-
Выполнение распоряжений руководителя call-центра по обеспечение мероприятий для повышения показателей продаж у операторов группы;
- Формирование графиков перерывов операторов группы для обеспечения максимальной производительности группы;
-
Распределение операторов группы по секторам обслуживания на основании их компетенций;
-
Прием и обработка обращений клиентов в рамках стандартов, установленных в компании;
-
Участие в калибровочных сессиях совместно со специалистами группы мониторинга для оперативной коррекции критериев оценки качества обслуживания;
-
Помощь операторам при работе с БЗ, урегулировании конфликтных ситуаций с клиентом.
Требования к работнику
-
Аналогичный опыт от 1 года;
-
Понимание бизнеса дистанционного клиентского обслуживания, знание лучших практик в процессах контроля качества обслуживания клиентов;
-
Навыки продаж по телефону, знание и понимание стандартов телефонного обслуживания;
-
Практическое применение мероприятий по соблюдению стандартов и показателей SLA;
- Опыт работы с Naumen CC, Genesys CC Pulse или любыми другими аналогами профессионального ПО для call-центра;
-
Опыт работы с Teleopty, Naumen WFM или другими профессиональными WFM решения для call-центра.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18577067 на должность Мобильный продавец-эксперт от компании НИКАМЕД в городе (населенном пункте) Москва