Вакансия: Руководитель сервисных проектов



Логотип (торговая марка, бренд) Ростелеком-Солар от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком-Солар.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18590622 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18590622 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком-Солар":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисных проектов

Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 900 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

В связи с ростом бизнеса мы расширяем нашу команду руководителей сервисных проектов в Дирекции по интеграции.

Ваши функции:

  • Управление сервисными проектами по ключевым заказчикам;
  • Организация взаимодействия с заказчиками в рамках контрактов и гарантийных обязательств, контроль качества и обеспечение удовлетворенности;
  • Контроль и обеспечение соблюдения контрактных обязательств;
  • Организация работ в соответствии с контрактом;
  • Формирование команд сервисных проектов;
  • Материально-техническое обеспечение сервисных проектов;
  • Контроль и управление стоимостью проектов;
  • Разработка и ведение отчетности по сервисным проектам;
  • Организация и улучшение процесса управления конфигурациями и изменениями;
  • Участие в улучшении процессов сервиса для крупных и индивидуальных проектов;
  • Участие в развитии наполнении и актуализации сервисной базы знаний;
  • Участие в процессах поддержки продаж (экспертное сопровождение пресейла).

Наши ожидания:

  • Высшее образование, предпочтение образованию в области информационной безопасности, информационных технологий и автоматизации технологических процессов;
  • Опыт работы в качестве IT-менеджера/сервис-менеджера, руководителя ИТ и ИБ подразделений, менеджера проектов, включающих сервисную составляющую.
  • Приветствуется опыт работы на проектах внедрения и сервиса по обеспечению информационной безопасности и на комплексных ИТ-проектах, затрагивающих глобальную инфраструктуру предприятия. Особое предпочтение к кандидатам, участвовавшим во внедрении или эксплуатации корпоративных средств и инфраструктуры защиты информации;
  • Знание основных методик и подходов к организации сервисного обслуживания комплексных технически сложных корпоративных решений в области ИТ/ИБ;
  • Опыт организации сервисного обслуживания ИТ-систем и комплексов;
  • Умение оценить необходимые ресурсы, подобрать программные и аппаратные средства для выполнения сервисных контрактов;
  • Владение методикой оценки KPI и контроля стоимости исполнения сервисных контрактов;
  • Приветствуется пройденное обучение по методологиям ITSM/ITIL;
  • Понимание назначения и основных функций систем класса Service Desk и управления IT-проектами. Приветствуется опыт эксплуатации HP Service Desk, JIRA/JIRA Service Desk, Remedy, RedMine, bpm’online, OTRS, Kayako и аналогов, опыт работы;
  • Развитые навыки деловой коммуникации.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда
  • 10 оплачиваемых days off в год;
  • Доплата больничный до 100 % оклада (28 дней в году);
  • ДМС, возможность подключать родственников по корпоративным ценам;
  • Страхование выездов за границу в рамках полисов ДМС;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность подключения скидки на интернет Ростелекома и TV;
  • Набор скидок от партнеров (занятия английским, фитнесом и др.);
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и пр.);
  • Корпоративные мероприятия, активности онлайн и оффлайн (онлайн марафоны, бег, йога и пр.).


Откликнуться на эту вакансию № 18590622: Руководитель сервисных проектов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18590623 на должность Менеджер по продажам услуг страхования от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Рыбное