Вакансия: Персональный ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) MainStaff, Международное кадровое агентство от компании (организации): MainStaff, Международное кадровое агентство в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 100000 до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании MainStaff, Международное кадровое агентство.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18743618 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18743618 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "MainStaff, Международное кадровое агентство":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя

Крупному многопрофильному инвестиционному холдингу, требуется Помощник руководителя.

Обязанности работника

  • Ведение деловой переписки;
  • Участие в телефонных и скайп- переговорах;
  • Организация поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов, подбор состыковок
  • рейсов);
  • Координация рабочего дня;
  • Travel поддержка;
  • Подготовка документов различного плана;
  • Напоминание о важных задачах;
  • Умение быстро находить любую информацию;
  • Выполнение поручений руководителя по сбору и работе с различными информационными данными;
  • Выполнение личных заданий руководителя;
  • Решение общих вопросов руководителя (управление личным персоналом).

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Знание английского языка на уровне B-2 и выше;
  • Владение программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
  • Высокий уровень исполнительности и отдача работе приветствуется
  • На высоком уровне коммуникативные качества
  • Опытный пользователь современных продвинутых программ
  • Высокая обучаемость и смелость к новым задачам!
  • Грамотная письменная и устная речь, аккуратность в работе с документами
  • Умение работать с цифрами
  • Ответственность
  • Вежливость
  • Деловая хватка
  • Наличие высоких ценностей
  • Активная жизненная позиция

Условия труда

  • График работы с 10-00 до 20-00, далее уточнять у руководителя о необходимости задержки.

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Место работы м. Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 150 000 рублей


Откликнуться на эту вакансию № 18743618: Персональный ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18743619 на должность Уборщица от компании Набережночелнинский филиал Завод механических трансмиссий в городе (населенном пункте) Набережные Челны