Вакансия: Персональный ассистент руководителя
от компании (организации): MainStaff, Международное кадровое агентство в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 100000 до 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании MainStaff, Международное кадровое агентство.
Вакансия № 18743618 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18743618 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "MainStaff, Международное кадровое агентство":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Крупному многопрофильному инвестиционному холдингу, требуется Помощник руководителя.
Обязанности работника
- Ведение деловой переписки;
- Участие в телефонных и скайп- переговорах;
- Организация поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов, подбор состыковок
- рейсов);
- Координация рабочего дня;
- Travel поддержка;
- Подготовка документов различного плана;
- Напоминание о важных задачах;
- Умение быстро находить любую информацию;
- Выполнение поручений руководителя по сбору и работе с различными информационными данными;
- Выполнение личных заданий руководителя;
- Решение общих вопросов руководителя (управление личным персоналом).
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от года;
- Знание английского языка на уровне B-2 и выше;
- Владение программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
- Высокий уровень исполнительности и отдача работе приветствуется
- На высоком уровне коммуникативные качества
- Опытный пользователь современных продвинутых программ
- Высокая обучаемость и смелость к новым задачам!
- Грамотная письменная и устная речь, аккуратность в работе с документами
- Умение работать с цифрами
- Ответственность
- Вежливость
- Деловая хватка
- Наличие высоких ценностей
- Активная жизненная позиция
Условия труда
-
График работы с 10-00 до 20-00, далее уточнять у руководителя о необходимости задержки.
- Испытательный срок 3 месяца
- Место работы м. Павелецкая
- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата: оклад 150 000 рублей
Откликнуться на эту вакансию № 18743618: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18743619 на должность Уборщица от компании Набережночелнинский филиал Завод механических трансмиссий в городе (населенном пункте) Набережные Челны