Вакансия: Руководитель Управления информационно-аналитической работы



Логотип (торговая марка, бренд) Правительство Москвы от компании (организации): Правительство Москвы в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Правительство Москвы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18752912 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18752912 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Правительство Москвы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Управления информационно-аналитической работы

Обязанности работника

Блок «Исследования и аналитика»

  • Сбор информации, исследование и анализ по креативным индустриям: кино и анимация, арт-индустрия, мода, дизайн, архитектура, реклама, новые медиа и телерадиовещание, издательский бизнес, музыка, компьютерные игры, исполнительские искусства
  • Проверка корректности вносимых данных, нормализация имеющихся баз
  • Разработка и подготовка регулярных информационных, аналитических и презентационных отчетов/презентаций, а также отраслевых исследований для публикации в открытых источниках
  • Проведение аналитики международной практики реализации стратегий развития креативных индустрий. Участие в разработке стратегии развития креативных индустрии, в т.ч. с привлечением и участием партнёров — отраслевых ассоциаций и организаций, консалтинговых компаний и т.п.
  • Участие в разработке стратегии учреждения и его основных направлений деятельности
  • Проведение аналитики российской и международной практики государственной поддержки креативных индустрий
  • Разработка индексов/рейтингов для оценки и мониторинга эффективности развития креативных отраслей экономики

Блок «Административные вопросы»

  • Разработка и актуализация регламентов и документации управления
  • Обработка, анализ и верификация информации о реализации мероприятий, проектов и программ поддержки креативных индустрий, в т.ч. осуществление статистического анализа данных
  • Разработка и проведение оценки достижения плановых значений (KPI), показателей программ поддержки креативных индустрий. Проведение оценки рисков по невыполнению показателей, целей и задач, включая формирование предложений по их минимизации
  • Участие в подготовке документов и материалов к заседаниям Экспертного совета и других официальных мероприятий

Блок «Внутренние и внешние коммуникации»

  • Подготовка отчётных и информационных материалов по запросу
  • Своевременное исполнение поручений в рамках системы внутреннего документооборота
  • Информационно-аналитическая поддержка по запросам Управлений учреждения
  • Подготовка текстов и схем/графиков для наполнения новостных статей, публикаций в открытых источниках и т.п.
  • Участие во внешних мероприятиях, в т.ч. пресс-конференциях, отраслевых докладах, заседаниях Экспертного совета и т.п. Участие в формировании экспертного комьюнити

Требования к работнику

  • Наличие высшего экономического или технического образования
  • Умение находить нужную информацию, эффективно её применять и использовать. Навыки работы с информационно-аналитическими системами (в т.ч. СПАРК)
  • Понимание системы работы мер поддержки предпринимательства, в т.ч. финансовой (субсидии, льготные кредиты, гранты и т.п.) и нефинансовой (образовательные мероприятия, консультационные услуги, создание креативных кластеров, коворкингов, технопарков и др.)
  • Ведение внутренних баз данных и реестров по направлениям (реестр организаций, реестр субъектов получателей государственной поддержки)
  • Знание основ статистики, анализа данных, умение формализовать выборки данных (понимать необходимые поля, требуемый формат данных), эффективно интерпретировать полученные данные в подготавливаемых материалах, знание основ эффективной визуализации данных
  • Навыки и опыт визуализации полученных данных и информации (схемы, графики, сравнения, дорожные карты, различного рода инфографика и т.п.)
  • Понимание основных бизнес-процессов и их отражения в аналитической отчетности, понимание основных финансово-экономических показателей предприятий
  • Умение распределить обязанности между подчиненными с целью максимально эффективной работы Управления
  • Знание английского языка, с уровнем владения Upper Intermediate и выше. Навыки работы с англоязычными источниками информации
  • Навыки презентации материалов и публичных выступлений
  • Навыки работы с различными системами управления проектами (напр., Trello, ПланФикс и т.п.)
  • Продвинутый пользователь MS PowerPoint и MS Excel
  • Умение работать в условиях жестких дедлайнов, стрессоустойчивость

Условия труда

  • Стабильный оклад + премии
  • Современный дружный коллектив, отличные возможности для профессионального роста
  • Большой объем интересной работы в динамичной среде креативных индустрий
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ
  • Офис в центре города
  • Готовность выполнить тестовое задание


Откликнуться на эту вакансию № 18752912: Руководитель Управления информационно-аналитической работы




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18752913 на должность Ревизор от компании ООО Сфера Менеджмент в городе (населенном пункте) Владивосток