Вакансия: Ассистент управляющего торговым центром



Логотип (торговая марка, бренд) ECE от компании (организации): ECE в городе (населенном пункте): Барвиха
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ECE.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1875324 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1875324 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ECE":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент управляющего торговым центром

Компания ЕСЕ Русланд (управляющая компания торгового-развлекательного центра «Золотой Вавилон» Ростокино, торгово центра "Центральный Детский Магазин" на Лубянке, торговой галереи премиум класса «Времена года» в г. Москве и торгового центра «АУРА» в г. Ярославле) приглашает соискателей на позицию

Ассистента к управляющего торговым центром «Дрим Наус» в Барвихе

Обязанности работника

  • Оказывать административную поддержку управляющему торговым центром в ежедневной работе,
  • Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя, в частности, вести операционный бюджет и сопроводительные документы,
  • Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию,
  • Принимать и отвечать на входящие телефонные звонки,
  • Оказывать техническую помощь в подготовке презентаций в программе Microsoft Office Power Point,
  • Оперативно решать вопросы и проблемы, возникающие по организации работы торгового центра с посетителями или покупателями при участии других служб компании,
  • Организовывать деловые встречи,
  • Принимать обращения от арендаторов, касающиеся возникших неисправностей или иных организационных вопросов,
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы. Вести систему учета и хранения документов в отделе,
  • Оказывать поддержку по организации деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, билетов и такси)

Требования к работнику

  • Образование высшее,
  • Опыт работы на похожих должностях от двух лет,
  • Хорошее знание английского языка (разговорный и письменный),
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel, Power Point),
  • Хорошие организационные и коммуникационные навыки,
  • Знание делового этикета.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы – 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • Социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, доплаты отпускных, дополнительные дни отпуска, доплаты до 100% оклада б/л и др.)


Откликнуться на эту вакансию № 1875324: Ассистент управляющего торговым центром




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1875325 на должность Менеджер по работе с партнерами (франчайзи) от компании ООО Клаборг групп в городе (населенном пункте) Королев