Вакансия: Ассистент управляющего торговым центром
от компании (организации): ECE в городе (населенном пункте): Барвиха
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ECE.
Вакансия № 1875324 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1875324 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ECE":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент управляющего торговым центром
Компания ЕСЕ Русланд (управляющая компания торгового-развлекательного центра «Золотой Вавилон» Ростокино, торгово центра "Центральный Детский Магазин" на Лубянке, торговой галереи премиум класса «Времена года» в г. Москве и торгового центра «АУРА» в г. Ярославле) приглашает соискателей на позицию
Ассистента к управляющего торговым центром «Дрим Наус» в Барвихе
Обязанности работника
- Оказывать административную поддержку управляющему торговым центром в ежедневной работе,
- Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя, в частности, вести операционный бюджет и сопроводительные документы,
- Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию,
- Принимать и отвечать на входящие телефонные звонки,
- Оказывать техническую помощь в подготовке презентаций в программе Microsoft Office Power Point,
- Оперативно решать вопросы и проблемы, возникающие по организации работы торгового центра с посетителями или покупателями при участии других служб компании,
- Организовывать деловые встречи,
- Принимать обращения от арендаторов, касающиеся возникших неисправностей или иных организационных вопросов,
- По поручению руководителя составлять письма, запросы. Вести систему учета и хранения документов в отделе,
- Оказывать поддержку по организации деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, билетов и такси)
Требования к работнику
- Образование высшее,
- Опыт работы на похожих должностях от двух лет,
- Хорошее знание английского языка (разговорный и письменный),
- Компьютерная грамотность (Word, Excel, Power Point),
- Хорошие организационные и коммуникационные навыки,
- Знание делового этикета.
Условия труда
- Оформление по ТК РФ,
- График работы – 5/2, с 9.00 до 18.00,
- Социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, доплаты отпускных, дополнительные дни отпуска, доплаты до 100% оклада б/л и др.)
Откликнуться на эту вакансию № 1875324: Ассистент управляющего торговым центром
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1875325 на должность Менеджер по работе с партнерами (франчайзи) от компании ООО Клаборг групп в городе (населенном пункте) Королев