Вакансия: Специалист по сопровождению коммерческого отдела (Sales and Marketing Support Specialist)



от компании (организации): ООО Авиастар-ТУ, Авиакомпания в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Авиастар-ТУ, Авиакомпания.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18778980 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18778980 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Авиастар-ТУ, Авиакомпания":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению коммерческого отдела (Sales and Marketing Support Specialist)

Обязанности работника

  • Закрытие рейсов (перевыставление доп. расходов по 1С);

  • Документооборот с заказчиками – подготовка приложений, выставление счетов/закрывающих документов, проверка документов по рейсам в 1С, подготовка документов к перевыставлению дополнительных расходов по рейсу заказчику, контроль подготовки закрывающих документов; отправка почтой/курьером, далее, по получению обработка документов (скан на сервере подписанных актов и приложений);

  • Введение взаиморасчетов, обработка первичной документации /поиск документов в 1С / Диадок;

  • Сканирование документов и занесение их на сервер;

  • Подготовка и проверка официальных писем и в т.ч. запросов в 1С;

  • Внесение информации в программы включая AWERY/АВИАБИТ;

  • Информирование внутренних служб по загрузке рейсов в AWERY, в том числе почтовых, для отправки брифинга, информация по Заказчикам, отправителям/получателям;

  • Участие в разрешении дополнительных вопросов в части выполнения рейсов (Пример – вопросы по Каиру (Шереметьево безопасность, Росавиация);

  • Внесение информации по продажам в систему (загрузка, данные отправителей – получателей, занесение плательщиков итп);

  • Закрытие/корректировка приложений, запрос полетных заданий;

  • Обновление таблицы взаиморасчетов / взаимозачётов (ежедневно по текущему графику, еженедельно в пятницу на предстоящие 2 недели;

  • Формирование таблицы эксплуатационных расходов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Работа в логистической или авиационной компании на аналогичных позициях;
  • Опыт работы с программами, отдельно опыт работы с 1С – приветствуется;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Высокая самоорганизация, целеустремленность, предприимчивость, ответственность, умение принимать решения, коммуникабельность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 9-18ч. пятница с 9-16.45;
  • Офис м. Курская.


Откликнуться на эту вакансию № 18778980: Специалист по сопровождению коммерческого отдела (Sales and Marketing Support Specialist)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18778981 на должность Комплектовщик на склад (в Московской области) от компании ПАО Детский Мир в городе (населенном пункте) Тамбов