Вакансия: Администратор отдела (финансово-технический надзор)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Проектное Управление Строительными Контрактами от компании (организации): ООО Проектное Управление Строительными Контрактами в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Проектное Управление Строительными Контрактами.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18781722 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18781722 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Проектное Управление Строительными Контрактами":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела (финансово-технический надзор)

В Департаменте строительного аудита и финансово-технического надзора открыта вакансия Администратора.

Обязанности работника

  1. На стадии подготовки к заключению сделки:
    • готовить документацию для участия в тендерах на оказание услуг по финансово-техническому надзору;
    • обеспечивать актуальность документации для участия в тендерах в электронном архиве департамента строительного аудита и финансово-технического надзора;
    • контролировать наличие договора/гарантийного письма при отсутствии договора и сроки по нему;
    • осуществлять методическую поддержку при составлении, корректировке и согласовании документации по сделкам;
  2. На организационной стадии заключения договора на оказание услуг по строительному аудиту и финансово-техническому надзору:
    • обеспечивать и контролировать доступ к папке договора в Облачном хранилище для участников рабочей группы/команды проекта, Заказчика и Банка;
    • создавать карточки договоров/проектов в Учетной системе (Системе);
    • отвечать за передачу Заказчику экземпляра договора и передачу подписанного экземпляра в юридический департамент;
  3. На стадии оказания услуг по строительному аудиту и надзору за реализацией инвестиционного проекта:
    • размещать полученные и отправленные документы в структуре электронного архива;
    • контролировать качество оформления отчетных материалов по договорам;
    • осуществлять печать отчетов, аналитических записок и приложений к ним;
    • обеспечивать подготовку бухгалтерских документов;
    • осуществлять подготовку сопроводительных писем или актов приема-передачи документов к отчетам и аналитическим запискам;
    • осуществлять сверку документов бумажного и электронного архива, сдачу бумажного архива документов по проекту/договору в архив Обществ;
    • организовывать и контролировать передачу и получение отчетов и платежных документов между Обществом и Заказчиком, Обществом и Банком;
  4. В рамках организации отчетности:
    • организовывать совещания по проектной деятельности департамента строительного аудита и финансово-технического надзора: формировать повестку, контролировать исполнение принятых решений;
    • формировать и обновлять мониторинговый отчет по договорам департамента строительного аудита и финансово-технического надзора;
    • осуществлять подготовку отчетных материалов по исполнению проектов для департамента по управлению проектами Общества;
    • осуществлять подготовку презентации по результатам работы департамента строительного аудита и финансово-технического надзора;
    • осуществлять подготовку презентации для потенциальных Заказчиков;
    • вести документооборот по договорам департамента строительного аудита и финансово-технического надзора;

Требования к работнику

  • Высшее профессиональное образование;

  • Опыт работы на аналогичной должности в строительной компании не менее 2 лет;
  • Работа в структуре Заказчика на инженерной должности будет преимуществом;
  • Знание порядка оформления первичной документации в строительстве и ее состава;
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная письменная речь;
  • Знание английского языка – преимущество;
  • Опытный пользователь Windows, MS Office: Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Internet,
  • Знание основных положений единой государственной системы делопроизводства;
  • Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • Знание организации работы с документами (приём, учёт, регистрация, исполнение, контроль);
  • Знание современных стандартов управления проектами;
  • Ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Полис добровольного медицинского страхования.
  • Страхование жизни, страхование от несчастных случаев и критических заболеваний.
  • Корпоративная мобильная связь.


Откликнуться на эту вакансию № 18781722: Администратор отдела (финансово-технический надзор)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18781723 на должность Frontend-разработчик (React) от компании Лига Цифровой Экономики в городе (населенном пункте) Краснодар