Вакансия: Личный ассистент / помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) Винокурова Елена Олеговна от компании (организации): Винокурова Елена Олеговна в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с оплатой труда: от 20000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Винокурова Елена Олеговна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18848265 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18848265 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Винокурова Елена Олеговна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент / помощник руководителя

Привет! Меня зовут Елена.
Бизнеса три.

Магазины женской одежды в Санкт-Петербурге. Мы продаем стильную женскую одежду из импортных качественных тканей.
Сейчас развиваем сеть магазинов оффлайн и онлайн.

Вторая компания сеть мини отелей в Якутии.

Третья продажи одежды на Вайлберриз.


Как ты уже понял(а), мне нужен ассистент. Работы будет много. И она будет супер интересная!

Оплата 20 фикс+бонусы. Испытательный срок 1 месяц зп 30 тыс. Далее 30 плюс бонусы до 70 тыс.

Твой конечный продукт - свободное время владельца бизнеса для решения стратегических задач.
По работе:
-Ведение бизнес календаря.

-Отчеты, таблички, аналитика.

-Регулярный менеджмент команды.

-Конспектирование встреч с наставниками, командой, консолидация информации и превращение её в чек-лист для действий
-Оформление документов
-Анализ конкурентов
-Поиск подрядчиков для разовых работ
-Ведение ежедневных финансовых отчётов по бизнесу, забивку показателей в Таблицы
-Контроль работы сотрудников команды-продавцы, менеджеры, руководители.
-Если временно выпадет какой-то сотрудник, тебе может быть необходимо его заменить на день-два.
-Работа с hh.ru Сортировка, обзвон кандидатов, проведение групповых собеседований.
-Составление презентаций
-Создание и модерация планёрок в Zoom
-А так же: найти/согласовать/узнать/перевести на русский язык/помочь родителям/договориться/сделать то, что «невозможно сделать» и до этого никто не мог и т.д.

Минусы: Придётся посвятить себя работе. График не нормированный. Постоянно придётся обучаться чему-то новому. Иногда ощущение, у тебя великовозрастный ребёнок, за которым надо проследить, что он поел/поспал/не вышел босиком из дома.


Плюсы:

-Хороший коллектив и амбициозная компания.

-Бывают интересные задачи.

-Знакомства с очень крутыми людьми на деловых встречах.

-В каком-то смысле ты второй человек во всей компании после собственника.


Кому идеально подойдёт?
Если ты когда-то хотел(а) открыть своё дело, это будет лучшая школа!
Скоро отправлю тестовое задание.Если справишься-круто, сможем пообщаться на собеседовании.


Откликайтесь на вакансию


Откликнуться на эту вакансию № 18848265: Личный ассистент / помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18848268 на должность Интервьюер / Оператор колл-центра от компании ООО СВОИ в городе (населенном пункте) Усть-Каменогорск