Вакансия: Team Assistant / Office Administrator
от компании (организации): ООО Сименс Здравоохранение в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сименс Здравоохранение.
Вакансия № 19033023 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19033023 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Сименс Здравоохранение":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team Assistant / Office Administrator
Обязанности работника
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей.
- Принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Составляет и отправляет ежемесячные / квартальные , годовой отчеты по ТОО для ШК
- Обеспечивает хранение и систематизацию документации в надлежащем виде.
- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителей.
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителей.
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
- Организует проведение телефонных переговоров, записывает в отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителей составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы отправителям/авторам писем.
- Выполняет работу по подготовке заседаний, совещаний, семинаров и др. проводимых руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль.
- Обеспечивает рабочее место руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, поддерживающие эффективную работу.
- Печатает по указанию руководителей служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Выполняет отдельные служебные поручения руководителей:
-
Организует деловые поездки руководства.
-
Оформляет авансовые и командировочные документы руководителей.
-
Тесно сотрудничает с административными и оперативными отделами ТОО.
-
Составляет презентационные материалы о деятельности компании.
-
Выполняет заказы на офисную продукцию, SIM-карты
Требования к работнику
- Высшее образование со стажем работы не менее 2 лет на аналогичной позиции - ассистентом или офис менеджером.
- Опыт в организации делопроизводства.
- Иностранные языки - английский и/или немецкий.
- Понимание порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
- Опыт работы со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Откликнуться на эту вакансию № 19033023: Team Assistant / Office Administrator
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19033024 на должность Менеджер по обслуживанию клиентов от компании ООО РУС ИНТЕЛ в городе (населенном пункте) Владивосток