Вакансия: Руководитель административной службы
от компании (организации): ООО ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий).
Вакансия № 19173802 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19173802 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административной службы
Наша команда создает систему маркировки и прослеживания Честный Знак, которая позволит каждому узнать правду о любом товаре на полке в магазине.
Честный знак позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии качества производимых и ввозимых в страну продуктов.
Задачи и зоны ответственности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офисных помещений (400 + сотрудников):
- взаимодействие со службами эксплуатации зданий;
- взаимодействие с арендодателями;
- организация эффективного размещения сотрудников в офисах компании;
- поиск новых офисных помещений;
- организация внутренних и внешних переездов;
- организация проведения ремонтных работ помещений;
- организация уборки офисных помещений;
- закупка товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса (мебель, канцтовары, хозяйственно-бытовые товары, питание);
- поиск контрагентов;
- организация тендеров на выбор поставщиков услуг и товаров, контроль оказания услуг и сроков поставок.
2. Организация и контроль системы документооборота:
- правильная организация процесса делопроизводства и организация работы внутренней системы коммуникаций;
- заключение и сопровождение договоров на поставку товаров и услуг для офисных и складских помещений;
- заключение и курирование договоров аренды и сопутствующих документов;
- подготовка и контроль оплаты счетов;
- взаимодействие с поставщиками услуг.
3. Организации командировок сотрудников:
- контроль и учет командировок сотрудников (бронирование гостиниц; покупка авиа и ж/д билетов; организация трансфера; регистрация сотрудников на российских и международных выставках)
- подготовка отчетности.
4. Организация корпоративной мобильной связи для сотрудников:
- контроль качества оказания услуг мобильного оператора;
- оптимизация тарифов,
- подключение/отключение корпоративной связи сотрудникам;
- контроль подключения дополнительных пакетов связи.
5. Контроль административного бюджета.
6. Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Ключевые навыки:- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- знание офисных программ Microsoft Office;
- навык проведения переговоров;
- опыт работы в 1С;
- развитые организационные навыки;
- навык создания презентаций в Microsoft PowerPoint.
Мы предлагаем участие и перспективы развития в уникальном в своем роде проекте по созданию национальной системы маркировки для нашей страны.
Мы "белая" компания с полным соблюдением ТК и компенсацией больничного (10 рабочих дней в год).
С заботой о своих сотрудниках предоставляем ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока.
Помогаем расти: конференции и вебинары, скидка на курс иностранного языка.
Создаём комфорт: современный офис в идеальной транспортной доступности, лучшее оборудование для работы, свободный дресс-код.
Откликнуться на эту вакансию № 19173802: Руководитель административной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19173804 на должность Машинист экскаватора от компании ООО Трудовые ресурсы в городе (населенном пункте) Пермь