Вакансия: Руководитель удаленного отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Московская Экологическая Экспертиза от компании (организации): ООО Московская Экологическая Экспертиза в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с оплатой труда: от 40000 до 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Московская Экологическая Экспертиза.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 19174979 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19174979 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Московская Экологическая Экспертиза":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель удаленного отдела продаж

ДЛЯ КОГО ЭТА ВАКАНСИЯ

Мы ищем удаленного Руководителя удаленной группы продаж. На испытательном сроке - частичная занятость.

Данная группа продаж сейчас формируется. Функционал данной группы продаж - обзвон по теплой базе, квалификация, уточнение потребности, презентация - короче говоря 1-ый этап воронки продаж.

Нам нужен удаленный РОП, имеющий релевантный опыт руководства удаленными менеджерами по продажам.

ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ, УМЕТЬ И ДЕЛАТЬ

А) Отчетность и отчеты: не только в CRM, но и в гугл-таблицах. Любой процесс должен быть измерен. KPI РОПа завязан на результатах работы его подчиненных, и зависит от того, достигнуты ли нужны конверсии. Нет отчета - нет результата.

Б) CRM - вся работа идёт в CRM. Нужно контролировать чтобы удаленные менеджеры корректно вели CRM.

В) Обучение менеджеров по продукту, участие в составлении скриптов (мы работаем в программе "гиперскрипт").

Г) Участие в найме, в увольнении.

КТО МЫ

Мы - небольшой холдинг, лидер в Центральном регионе РФ в узкой области утилизации списанной оргтехники.

Мы работаем уже более 14 лет, за это время утилизировали более 1 млн. единиц оргтехники. Мы работаем с несколькими тысячами организаций московского региона, преимущественно с государственными учреждениями. От школ и поликлиник - до Министерств и ГосДумы.

Также мы работаем с Яндексом, Сбербанком, Роснефтью и сотнями не менее известных компаний.

У нас 2 производственные площадки и самая полная в России лицензия на утилизацию отходов оргтехники.

Но мы хотим расти дальше, мы хотим чтобы со всех государственных и коммерческих организаций России списанная оргтехника попадала не свалку, а к нам на переработку, вместо вреда природе принося нам деньги.

Наши услуги обязательны для любой официально работающей организации.

КОГО МЫ ВОЗЬМЁМ

Мы возьмём на работу Руководителя, который умеет делать план. Который ориентируется на результат, но понимает, что для правильного результата необходимо соблюдать правильный процесс, а также оптимизировать этот процесс.

Просим не беспокоиться тех, для кого результат работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых продавцов - это “магия”, а не технология.

Требования к работнику

  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность постоянно обучаться
  • Опыт успешного и результативного управления менеджера по продажам
  • Опыт собственных успешных продаж и переговоров
  • Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала
  • Опыт увольнения людей из штата компании
  • Опыт ведения отчетности
  • Опыт работы в AmoCRM (или хорошее знание аналогичных CRM, например Битрикс24).

Условия труда

  • Мотивация: испытательном сроке (частичная занятость, 3-4 часа в день) - оклад (20 тыс. руб) + KPI, суммарно до 80 тыс. руб. После прохождения испытательного срока - оклад (40 тыс. руб.) + KPI, суммарно до 120 тыс. руб.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Обучение, выездные тренинги


Откликнуться на эту вакансию № 19174979: Руководитель удаленного отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19174981 на должность Специалист отдела документооборота от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Омск