Вакансия: Руководитель центра компетенций системного анализа (Дирекция разработки цифровых сервисов)
от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Банк.
Вакансия № 19213914 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19213914 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Альфа-Банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель центра компетенций системного анализа (Дирекция разработки цифровых сервисов)
Ключевые задачи:
Формировать и управлять командой Центра: развивать сотрудников, внедрять систему наставничества, поддерживать высокий уровень драйва и заряженности на результат.
Технологически развивать (включая реинжиниринг) системы укд как для физических так и юридических лиц (мобильный банкинг, интеренет банкинг, сайт,анкетные сервисы)
Поддерживать и наращивать уровень экспертизы по ИТ-системам, совершенствовать внутренние процессы, включая модели оценки затрат и документирование; обеспечивать ротацию знаний между сотрудниками Центра компетенций.
Взаимодействовать со смежными подразделениями, цифровыми партнерами и провайдерами.
Пожелания к кандидату:
Понимание фреймворков разработки продуктов и этапов производственного цикла
Энергия, драйв, умение сделать из сложного процесса успешно работающую систему.
Способность мыслить широко и фокусно применительно к задаче.
Умение вдохновлять команду на генерацию свежих идей.
Готовность брать на себя ответственность и приводить команду к общему результату.
Опыт управления командой 50+ человек
Высшее техническое образование.
Более 3-х лет опыта работы на управленческой позиции в области информационных технологий в банковском секторе, финтех, телеком, retail
Конкурентоспособный и прозрачный доход: размер обсуждается по итогам собеседования + квартальные премии
Гибкий график работы: можно планировать время так, как удобно вам
Крутые, сложные и вдохновляющие проекты, продвинутый стек технологий
Среду для неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, митапы и демо-дни, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, посещение профильных конференции за счет компании
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях и делиться своей экспертизой
Программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19213915 на должность Фельдшер от компании Министерство Здравоохранения Республики Крым в городе (населенном пункте) Тверь