Вакансия: Управляющий операционным офисом



Логотип (торговая марка, бренд) «РОСБАНК, Societe Generale Group» от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населенном пункте): Астрахань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 19358431 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19358431 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "«РОСБАНК, Societe Generale Group»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий операционным офисом

Росбанк вход в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен ЦБ РФ в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.

Обязанности работника

  • Руководство деятельностью Операционного офиса банка
  • Обеспечение развития клиентской базы ОО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты)
  • Увеличение объемов продаж ОО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов
  • Организация работы с персоналом ОО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени)
  • Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ОО
  • Осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО
  • Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.

Требования к работнику

  • Опыт руководства подразделением от 1 года
  • Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 2-х лет
  • Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Высшее экономическое (техническое) образование
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами - будет преимуществом

Условия труда

  • Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
  • Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
  • Программа волонтерства и благотворительности
  • Сообщества по интересам сотрудников


Откликнуться на эту вакансию № 19358431: Управляющий операционным офисом




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19358432 на должность Слесарь-ремонтник технологического оборудования от компании СТЕКЛОНиТ в городе (населенном пункте) Уфа