Вакансия: Управляющий операционным офисом
от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населенном пункте): Астрахань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group».
Вакансия № 19358431 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19358431 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "«РОСБАНК, Societe Generale Group»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий операционным офисом
Росбанк вход в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен ЦБ РФ в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника
- Руководство деятельностью Операционного офиса банка
- Обеспечение развития клиентской базы ОО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты)
- Увеличение объемов продаж ОО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов
- Организация работы с персоналом ОО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени)
- Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ОО
- Осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО
- Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Требования к работнику
- Опыт руководства подразделением от 1 года
- Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 2-х лет
- Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов
- Знание розничных банковских продуктов
- Высшее экономическое (техническое) образование
- Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами - будет преимуществом
Условия труда
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию № 19358431: Управляющий операционным офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19358432 на должность Слесарь-ремонтник технологического оборудования от компании СТЕКЛОНиТ в городе (населенном пункте) Уфа