Вакансия: Специалист по складскому учету
от компании (организации): Связной. Офис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с оплатой труда: от 57800 до 57800 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Связной. Офис.
Вакансия № 19422471 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19422471 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Связной. Офис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по складскому учету
В интернет-магазин ООО "Сеть Связной" открылась вакансия специалист по складскому учету. Приглашаем тебя в нашу команду!
Обязанности работника
1.Прием/сбор товара по заказам;
2. Еженедельный пересчет склада;
3.Проведение инвентаризации раз в 2 месяца;
4. Ведение отчетности, ведение кассовой отчетности, работа с курьерскими агентствами, сбор инкассации;
5. Работа с денежными средствами;
6.Прием товара, размещение по ячейкам, выявление некондиции, отправка товара в брак;
7. Выполнение задач руководителя и старшего смены.
Требования к работнику
- Образование не ниже среднего специального
- Работа 1С, Уверенный пользователь ПК,
- Трудолюбие, ответственность за свою работу, активная жизненная позиция
Условия труда
- Работа по адресу: ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр.2, БЦ Глобал Молл, м Автозаводская.
- Белая заработная плата (оклад+премия)
- Дружный коллектив, развитая корпоративная культура
- График работы 2/2 в ночь (с 21.00 до 09.00)
- Официально трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию № 19422471: Специалист по складскому учету
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19422472 на должность Директор по закупкам от компании ООО 7 Утра в городе (населенном пункте) Нижний Новгород