Вакансия: Специалист по управленческому учёту / Финансовый менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) Valeria Reksha Consulting от компании (организации): Valeria Reksha Consulting в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с оплатой труда: от 60000 до 78000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Valeria Reksha Consulting.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 19462878 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19462878 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Valeria Reksha Consulting":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управленческому учёту / Финансовый менеджер

Вакансия от Valeria Reksha Consulting

Наш клиент - финансовое подразделение крупного Холдинга, осуществляющее бюджетное планирование и контроль исполнения бюджетов подведомственных бизнес-единиц, а также усовершенствование управленческого учёта Холдинга путём внедрения систем аналитики и автоматизации бизнес-процессов.

Требуется системный и ответственный Специалист по управленческому учёту.

В чем будет заключаться Ваша работа в части подотчётных Холдингу компаний:

  • участие в разработке регламентов, положений, финансовой политики,
  • помощь во внедрении управленческой отчётности в бизнес-единицах,
  • помощь в формировании PNL (8-12 организаций),
  • анализ финансовых показателей,
  • контроль выполнения стандартов по финансовым вопросам,
  • проведение ревизий предоставленных отчётностей,
  • проверка финансово-хозяйственной деятельности нескольких организаций,
  • сбор ежемесячной и годовой отчётности для учредителей,
  • помощь в составлении презентаций для учредителей по финансовой деятельности.

В чем будет заключаться Ваша работа в части головной структуры Холдинга:

  • ведение кассы головного управления,
  • проведение в программе 1С всех хозяйственных операций,
  • оперативный контроль исполнения платежей в рамках бюджета,
  • управленческий учёт расходов учредителей.

Кто Вы -

  • у Вас есть опыт работы финансовым специалистом / сотрудником контрольно-ревизионной службы / специалистом по управленческому учёту,
  • Вы готовы продуктивно взаимодействовать с финансовыми службами нескольких подведомственных организаций, умеете договариваться и не боитесь общения,
  • Вы соблюдаете аккуратность в бизнес-процессах и сдаёте документы в срок,
  • Вы готовы подходить к работе творчески и искать новые эффективные решения под инвестиционные задачи инвесторов,
  • у Вас есть опыт работы в различных организациях и Вы готовы делиться этим опытом,
  • Вы владеете 1C УУ и Bitrix, и если чего-то не знаете, можете оперативно найти и изучить информацию.
  • Вы ищите стабильную работу в крупной организации и не боитесь брать ответственность на себя.

Что мы предлагаем:

  • Стабильную компанию с хорошей репутацией на рынке;
  • Приятный офис в центре города;
  • Возможность профессионального развития внутри компании;
  • Стабильная фиксированная заработная плата и KPI за своевременное и корректное выполнение задач;
  • График 5/2, с 10 до 19 часов.

Ждем Вас на встречу!


Откликнуться на эту вакансию № 19462878: Специалист по управленческому учёту / Финансовый менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19462879 на должность Менеджер отдела продаж от компании Творческая студия АртФея в городе (населенном пункте) Москва