Вакансия: HR generalist
от компании (организации): ЭГО Транслейтинг в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с оплатой труда: от 75000 до 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЭГО Транслейтинг.
Вакансия № 19463340 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19463340 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ЭГО Транслейтинг":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR generalist
Компания ЭГО Транслейтинг - надежная российская компания с 30-летним опытом работы на рынке переводов, открывает вакантную позицию «HR generalist ».
Крупнейшая в России многофункциональная лингвистическая компания ищет звезду на позицию HR generalist, звезду движущуюся по траектории HR BP. Компания переходит на оранжевый уровень и нам нужен свой Вергилий в этом путешествии.
Опыт работы: то время, которое понадобилось, чтобы вы стали по-настоящему People Partner.
Основные качества и разделяемые ценности нашего идеального кандидата:
- Data Driven – способность читать, применять, создавать и передавать данные в ценную информацию, чтобы влиять на процессы принятия решений;
- Business Acumen – способность переводить цель, миссию, задачи и бизнес-контекст организации в стратегию, позиционируя кадровую политику и деятельность так, чтобы они наилучшим образом служили интересам организации;
- Digital Integration – возможность использовать технологии для повышения эффективности и увеличения ценности персонала и бизнеса;
- EQ и People’s Advocate – способность понимать и мотивировать, способность создать сильную внутреннюю культуру, умело общаться, извлекать из людей максимум и действовать в качестве надежного защитника среди сотрудников.
Успешного кандидата ждет невероятный опыт трансформации корпоративной культуры компании с 30-летней историей – лидера отрасли.
Работа у нас — это:
- Отлаженные бизнес-процессы;
- Уникальная возможность участия в знаковых проектах мирового уровня;
- Интересная и ответственная работа в сфере интеллектуального бизнеса;
- Возможность реализации профессионального и карьерного роста;
- Особая атмосфера для развития и реализации ваших талантов.
Обязанности работника
- наем специалистов;
- оценка персонала;
- адаптация и мотивация персонала;
- обучение сотрудников;
- развитие корпоративной культуры.
Требования к работнику
- Высшее образование/дополнительное высшее в сфере управления персоналом; опыт аналогичной работы от 3-х лет;
- Общее знание кадрового делопроизводства (в компании есть самостоятельная группа кадрового делопроизводства); трудового законодательства; знание современных методов подбора и оценки персонала; знание методов анализа рынка труда; успешный опыт разработки и внедрения систем адаптации, мотивации и обучения персонала; опыт формирования кадрового резерва
- Владение ПК – MS Office, 1C: 7.7/8.0/8.2;
- Ответственность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту, отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничный;
- График работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Удобное расположение офиса – 10 мин. пешком от ст.м. «Сенная/Садовая/Спасская»;
- Комфортные условия: уютный офис и современное оборудованное рабочее место для ча сов в офисе, самые современнные способы коммуникации и учета вклада в общее дело для часов на "удаленке".
Мы убеждены, что уникальный климат в нашей компании делает ее отличным местом для работы!
Откликнуться на эту вакансию № 19463340: HR generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19463344 на должность Специалист по пенсионным вопросам от компании ПАО БалаковоРезиноТехника в городе (населенном пункте) Балаково