Вакансия: HR Generalist
от компании (организации): ООО Огненный Камень в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с оплатой труда: от 60000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Огненный Камень.
Вакансия № 19463650 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19463650 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Огненный Камень":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Generalist
Мы торгово-производственная компания «Огненный камень», работающая на отечественном и международном рынке производства камней для каменок и других товаров и материалов для бань и саун под собственной торговой маркой. В общем, практичный, нужный людям и «высокоДУХовный» бизнес, можно сказать.
В связи с расширением штата, ищем в команду амбициозного специалиста на позицию «менеджер по персоналу» или HR Generalist для полноценной реализации роли в работе с новыми и действующими сотрудниками.
Область задач:
Внедрение и реализация основных HR-процессов в офисе (штат компании на сегодня 70+ сотрудников):
- Выбор оптимальных способов поиска кандидатов, подбор по вакансиям направлений (2-3 вакансии в месяц в среднем, сейчас 5 в силу старта сезона) – до 50 процентов времени, контроль и оптимизация бюджета на подбор, а также временных затрат менеджеров в связи с наймом;
- Внутренние коммуникации (информирование сотрудников о новостях компании, изменения графика и пр.);
- Поддержка руководителей отделов и направлений по вопросам управления персоналом, формирование и согласование предложений по улучшению условий и повышению продуктивности сотрудников – до 5 процентов времени;
- Поддержка процесса адаптации, мотивации и развития сотрудников (продажи, складские работники) в виде координационных встреч, выдачи обратной связи, разработки совместно с менеджерами подразделений обучающей и проверочной документации для новых сотрудников (например, ближайшая задача - создание контрольных тестов на знание номенклатуры товаров - до 10 процентов времени);
- Поддержка процесса обучения, планирование и контроль затрат - до 3 процентов времени;
- Аудит и дополнение кадрового документооборота в части ЛНА, должностных инструкций сотрудников (не предполагается личное участие в оформлении и сопровождении документооборота);
- Организация и сопровождение корпоративных мероприятий компании (от 3-х событий в год).
Наши ожидания:
- Общий опыт работы в подборе персонала от 3-х лет, от 1 года в области торговли и/или производства;
- Структурированный подход к оценке навыков и компетенций, опыт в процедурах оценки персонала как плюс;
- Хорошие знания в области организации КДП, с бюджетированием как преимущество;
- Ориентация на продуктивность и самоорганизацию в задачах.
Условия труда
- Возможность реализации своих идей и знаний;
- ?Испытательный срок 1 месяц;
- Оклад (от 60 тыс. руб.) , плюс, премии за закрытие вакансий, средняя зарплата по замыслу должна быть 60-70 тыс. руб.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, работа в стабильной компании
- 28 дней отпуска в год;
- График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию № 19463650: HR Generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19463651 на должность Менеджер по связям с общественностью/видеограф от компании Маринс Парк Отель Сочи в городе (населенном пункте) Сочи