Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): ЛЕД-Эффект в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЛЕД-Эффект.
Вакансия № 19480068 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19480068 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ЛЕД-Эффект":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания «ЛЕД-Эффект» - это инновационное высокотехнологичное производство, нацеленное на выпуск современной светотехнической продукции, применение которой позволяет создавать комфортную световую среду и значительно сберегать энергетические ресурсы.
Обязанности работника
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Оформление пропусков.
- Прием гостей, составление заявок на проход кандидатов/клиентов, подача чая и кофе.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых принадлежностей, хоз. товаров, канц. товаров, контроль наличия в офисе продуктов (чай, кофе и т.д.).
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение делопроизводства.
- Организация командировок: заказ билетов, гостиниц, такси, визовая поддержка командировок, перелётов (в том числе штатных сотрудников), работа в авансовой системе ИнвойсБокс.
- Контроль использования лимитов мобильной связи сотрудниками компании, оптимизация расходов на мобильную связь (в т.ч. отслеживание изменений в расходах сотрудников по мобильной связи и перевод их на новые тарифы), ежемесячное составление отчета для бухгалтерии; Корпоративная связь (через билайн) (подключение новых абонентов, помощь в подключении/отключении различных услуг, своевременное подключение роуминг, и т.д.).
- Контроль заказа и наличия у сотрудников канцтоваров.
- Организация курьерских доставок: от вызова курьерской службы до отслеживания отправления.
- Выполнение поручений непосредственных руководителей ( заказ еды, такси и тд ).
Требования к работнику
- Знания ПО, необходимого для работы: MS Office (MsWord, Excel, Power Point), Outlook.
- Стрессоустойчивость, энергичность, самостоятельность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, пунктуальность.
-
Навыки административного управления;
- Знание основ делопроизводства и документооборота компании: входящая, исходящая корреспонденция, внутренние документы.
- Умение пользоваться офисной (принтер, сканер, факс, проектор, звуковая аппаратура, многоканальный телефон) и бытовой (электрочайник, кофеварка, микроволновая печь) техникой;
- Навыки делового общения (как с руководством, сотрудниками, так и с клиентами);
- Навыки организации встреч, совещаний, конференций, бронирования билетов, гостиниц.
- Знание основ поддержания работоспособности офиса — функций, контактов и принципов работы обслуживающих организаций, ремонтных служб, перевозчиков, заведений общественного питания;
Условия труда
- Офис в 10 минутах ходьбы от м. Варшавская на территории технопарка «МОСГОРМАШ».
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Корпоративная связь.
- Спортивный зал на территории офиса.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Бела заработная плата 2 раза в месяц без задержек.
Если Вы дочитали до конца и вас заинтересовала наша вакансия, в сопроводительном письме напишите: "Я хочу работать в ЛЕД-эффект"
Откликнуться на эту вакансию № 19480068: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19480069 на должность Оператор 1С от компании ООО Рустех в городе (населенном пункте) Москва