Вакансия: Администратор магазина Магнит Косметик (г. Володарск)
от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте): Володарск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с оплатой труда: до 30500 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МАГНИТ, Розничная сеть.
Вакансия № 19481462 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19481462 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "МАГНИТ, Розничная сеть":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина Магнит Косметик (г. Володарск)
Должностные обязанности:
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции,
- Формирование заказов на товар,
- Прием товара,
- Контроль наличия и корректности сопроводительных документов,
- Подготовка денежных средств к инкассации;
- Консультирование покупателей.
Требования к работнику
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта).
- От 1-го года в аналогичной должности.
- Образование не ниже средне-специального
(приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.
Условия труда
- Открыта вакансия Администратора в магазине "Магнит Косметик" по адресу: г. Володарск, ул. Мичурина, д. 4 б
- Официальная заработная плата
- Сменный график работы (2/2)
- Карьерный рост в компании
- Корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию № 19481462: Администратор магазина Магнит Косметик (г. Володарск)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19481463 на должность Продавец-кассир в магазины Дьюти-Фри в аэропорту от компании ООО Дьюти-Фри Казань в городе (населенном пункте) Лаишевский район