Вакансия: HRD



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Моторика от компании (организации): ООО Моторика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с оплатой труда: от 170000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Моторика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 19492164 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19492164 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Моторика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: HRD

Мы сильнее обстоятельств. Люди без рук не хотят жалости, они хотят качественный и доступный продукт и мы даем им кибергаджеты, позволяющие не просто восстановить функции руки, но даже расширить их. На стыке медицины и робототехники мы прокачиваем возможности, создавая киберлюдеи?.

Моторика — продуктовая международная компания с очень масштабными планами на ближайшие пять лет.

И мы будем рады сотрудничеству с технологически продвинутым и амбициозным HR-лидером.

Наша с вами цель — сформировать и реализовать кадровую стратегию и систему формирования команды, бренд компании как работодателя с учетом дорожной карты роста компании на международном рынке.

ЦКП — высоко мотивированная команда профессионалов, сбалансированный коллектив по деловым и личным качествам.

Основные задачи:

  1. Обеспечить качественный рост команды и развитие HR-процессов компании, с учетом планов по масштабированию бизнеса;

  2. Настроить процессы, способствующие вовлеченности и продуктивности команды и создать атмосферу, мотивирующую на высокое качество и результаты сотрудников;

  3. Вывести бренд компании как работодателя на достойную позицию среди компаний России, развить систему внутренних и внешних HR-коммуникаций.

  4. Грамотно организовать КДП в соответствии с Российским законодательством и принятыми стандартами качества.

Основные обязанности:

  • Организация и проведение исследований (регулярная оценка квалификации, вовлеченности и мотивации сотрудников, анализ, улучшения); измерение и анализ эффективности процессов в части управления персоналом; подготовка регулярной отчетности и предложений на уровне руководства компании;

  • Создание, организация и курирование программ адаптации и наставничества новичков, оценка их эффективности;

  • Формирование и развитие корпоративной культуры, социальной политики, эмоционального микроклимата. Создание и внедрение корпоративной культуры компании, HR-стандартов.

  • Подбор персонала на ключевые позиции в соответствии с динамикой потребностей (планом развития) компании, формирование инструментов рекрутинга/хантинга, автоматизация; Анализ, ротация, развитие, замена неэффективных сотрудников; ведение кадрового резерва;

  • Работа с подрядчиками и аутсорс-специалистами по тем HR-процессам, где это необходимо.

  • Организация и участие в разработке системы премирования и KPI для ключевых должностей; цифровизация процесса, настройка его прозрачности;

  • Аудит организационной структуры и HR-процессов Компании, их оптимизация и автоматизация (в т.ч. по ISO 9000); отладка процессов и коммуникаций внутри проектных команд;

  • Внедрение и администрирование системы обучения, оценки, аттестации сотрудников;

  • Формирование инструментария для эффективного управления растущей командой 70+ сотрудников, с перспективой роста команды 100+ сотрудников до конца года;

  • Создание HR департамента.

  • Формирование стратегии работы HR-подразделения компании на 5 лет;

  • Формирование и защита HR-инициатив и бюджета (ежегодно).

Обязательные требования:

  • Высшее образование

  • Успешный опыт работы на позиции руководителя в HR от 3 лет

  • Высокие управленческие и коммуникативные навыки, развитое стратегическое мышление;

  • Уверенное владение ПК и специализированными Digital-инструментами и ресурсами;

Будет преимуществом, если у вас:

  • Опыт работы в ИТ и диджитал компаниях

  • Английский язык уровня Pre-Intermediate и выше

  • Опыт работы в международных компаниях

  • Есть кейсы внедрения автоматизации HR-процессов

  • Есть готовность предоставить рекомендации

Необходимые soft skills:

  • Аналитические способности

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Нацеленность на результат

  • Высокий ЭИ

Условия труда

  • Полностью белая заработная плата, от 170 000 (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально)

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий;

  • Корпоративная мобильная связь.

  • Отличный офис в Сколково

  • Возможна частично удаленная работа, гибкий график

  • Непосредственный руководитель — вменяемый :) Вы будете в команде Исполнительного директора, человека способного воспринимать аргументы и договариваться.

О компании:

Компания «Моторика» резидент инновационного центра “Сколково” – разработчик и производитель роботизированных функциональных протезов рук с индивидуальным дизайном (активные, бионические). Количество сотрудников 70+ и продолжает расти.

Помимо производства и продажи протезов, нами проводятся НИОКР, разработки, патентуются и регистрируются IP по изделиям, программным продуктам, ноу-хау по методикам реабилитации; а также разрабатываются облачная цифровая платформа экосистемы пользователей, модули реабилитации с VR.

В составе компании подразделения маркетинга, продаж, исследований, разработок, собственное сборочное производство, сервис, склад.

Планы развития компании связаны с выходом на международный рынок (Азия, Европа, Ближний Восток).

Амбиции команды - войти в число лидирующих компаний в отрасли на глобальном рынке в предстоящие 5 лет!


Откликнуться на эту вакансию № 19492164: HRD




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19492166 на должность Руководитель отдела кадров от компании ИП Цой Владимир Константинович в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону