Вакансия: Менеджер по массовому подбору персонала (Рекрутер) Home Office
от компании (организации): ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Группа компаний OPEN.
Вакансия № 19494295 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19494295 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Группа компаний OPEN":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по массовому подбору персонала (Рекрутер) Home Office
В связи с ростом проектов компании OPEN Group, мы открываем набор специалистов на позицию Рекрутер.
Если ты стремишься к развитию в сфере подбора персонала, готов к интенсивной работе, хочешь зарабатывать больше и нацелен на результат - мы тебя ждем!
Компания OPEN - эксперт на рынке трейд-маркетинга с 20-летней историей, по праву является лидером в области внедрения инноваций в ритейл и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли, а также тесно работает с инновационными центрами в России и за рубежом. С 2015 года в компании открыто новое направление – аутсорсинг торговой функции, а с 2017 года предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными: Image Recognition (распознавание образов) и OSA (on shelf availability – доступность на полке). В штат сотрудников компании входят более 10000 человек.
Клиентами компании являются такие транснациональные гиганты, как Mars, PepsiCo, JTI, Nutricia, Danone, Heinz, Mondelez, BAT и многие другие.
Задачи:
- Массовый подбор персонала по территории РФ (проекты TOP FMCG);
- Закрытие вакансий согласно бизнес-процессам:
- Определение источников поиска и размещение информации о вакансиях;
- Проведение телефонных интервью;
- Работа с Заказчиком до закрытия вакансии
- Ведение отчетности (Е-staff).
Мы ожидаем:
- Желание развиваться в сфере подбора персонала;
- Опыт работы с массовым подбором будет являться плюсом;
- Умение работать в условиях многозадачности (возможность работать над несколькими рабочими направлениями одновременно/параллельно);
- Командность, развитые коммуникативные навыки;
- Умение пользоваться job сайтами;
- Для работы потребуется гарнитура, компьютер или ноутбук с операционной системой: Windows 10 (32/64-разрядная).
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной компании, в команде профессионалов;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, выходные суббота и воскресенье;
- Мотивация: оклад 25 000 руб. (NET) + премия за результат;
- Работа в режиме home office (полная занятость);
- Оформление на самозанятость;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19494296 на должность Администратор ресторана от компании БирОн в городе (населенном пункте) Гродно