Вакансия: Продавец-консультант в магазин подарков Zadari.kz в торговую точку Mega Park
от компании (организации): ТОО Zadari.kz в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с оплатой труда: от 90000 до 120000 KZT
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Zadari.kz.
Вакансия № 19495587 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19495587 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО Zadari.kz":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Продавец-консультант в магазин подарков Zadari.kz в торговую точку Mega Park
Магазин Zadari.kz набирает в штат продавцов-консультантов. Если вы хотите стать частью современной, успешной команды – то это работа для вас.
Zadari.kz – динамично развивающаяся сеть магазинов подарков. На данный момент в Алматы действует 5 торговых точек. В ближайшем будущем мы намерены развивать республиканскую сеть магазинов подарков по всему Казахстану.
Нам требуются активные, целеустремленные сотрудники, которые готовы много работать, каждый день развиваться и самосовершенствоваться.
Мы гарантируем для своих сотрудников:
- Гибкую систему мотивации: оклад+проценты+ежемесячные премии.
- Выплату заработных плат без задержек;
- Возможность участвовать в корпоративах за счет компании;
- Беспрерывное бесплатное обучение, которое будет полезно для вашего развития;
- Перспективу карьерного роста (уже в первый год работы в компании повышение получают 85 % продавцов-консультантов);
- Лимитированные перерывы на обед и отдых в течение рабочего дня;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Официальное оформление;
- Бесплатную форменную одежду.
Обязанности работника
- Консультирование и продажа товара.
- Выкладка товара и своевременное пополнение рабочей зоны.
- Поддержание чистоты в магазине.
- Ведение отчетности;
- Приём товара
Требования к работнику
- Выполнение вышеуказанных обязанностей.
- Наличие опыта в продажах.
- Трудолюбие, стрессоустойчивость , позитив, дружелюбие , грамотная речь, уметь работать в команде.
- Стремление работать и зарабатывать.
График работы:
- 4/2 (в первые два дня с 9:00 до 22:00, во вторые два дня с 13:00 до 21:00).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19495588 на должность Территориальный менеджер по продажам от компании ООО ГК Донской причал в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону