Вакансия: Менеджер по работе с действующими клиентами
от компании (организации): Crest в городе (населенном пункте): Тольятти, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с оплатой труда: от 35000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Crest.
Вакансия № 19669087 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19669087 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Crest":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с действующими клиентами
Менеджер по работе с клиентами играет в агентстве крайне важную роль — он ведёт переговоры с нашими постоянными клиентами, а также организует и координирует работу по их проектам внутри компании. От аккаунт-менеджера напрямую зависят итоговые результаты выполненной работы и, как следствие, уровень удовлетворенности клиентов.
Работаем уже около 10 лет в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий, клиентов сотни, не справляемся. Все сотрудники заняты исполнением заказов, с новыми клиентами не успеваем работать, нужен чел. который возьмет на себя эту область.
Гарантирую высокую оплату без потолка в тлт, стабильную работу в дизайнерском уютном офисе, хорошее рабочее место на скоростном ПК и гибкий график работы.
Обязанности работника
- Вести переговоры с постоянными клиентами агентства: консультировать их по нашим услугам и результатам сотрудничества, определять их цели, принимать задачи, предлагать возможные решения, согласовывать изменения — как удаленно, так и на встречах;
- Координировать работу по SEO-проектам, рекламным кампаниям, а также по поддержке и развитию сайтов клиентов внутри агентства;
- участвовать в разработке комплексных стратегий продвижения и развития бизнеса клиентов в интернете совместно с техническими специалистами;
- Работать со статистикой по продвижению, анализировать результаты сотрудничества, давать рекомендации по повышению его эффективности, расширять набор используемых инструментов интернет-маркетинга;
- Контролировать оплату наших услуг.
Вам не нужно будет искать клиентов
Требования к работнику
- Умение понимать клиента с полу слова
- Отличные пользовательские знания Интернета
- Способность договариваться, быть гибким и искать оптимальные решения
-
Внимательно относитесь к мелочам.
-
Умеете укладываться в поставленные сроки и грамотно организовывать рабочий процесс.
-
Можете внятно сформулировать задачу для исполнителя и, если нужно, дать устные пояснения.
Мы долго думали, какое слово подобрать — и придумали.
- Небезразличность. Мы хотим, чтобы наши сотрудники были небезразличны к компании и клиентам.
Что это значит? Не гнаться за количеством, а ценить качество работы. Радоваться не оплаченным клиентами счетами, а их улыбкам. Не работать строго от звонка до звонка, а оставаться подольше, когда ваша помощь действительно нужна помощь. Уважительно относиться к коллегам и участвовать в жизни команды.
Мы ищем не просто сотрудника, мы хотим долгих и серьезных отношений :)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Вы будете получать высокую заработную плату и бонусы за особые достижения
- Вы будете расти вместе с компанией и влиять на ее развитие
- Вы будете работать в команде вовлеченных профессионалов, которые движутся к единой цели
- Если вы способны брать ответственность за результат на себя, вас никто не будет контролировать и говорить что вам делать, вы сами будете решать, чем вам заниматься
- Гибкий график работы, если вам нужно время какое-то на личные дела, вы его можете взять, уехать куда-то на несколько дней и потом вернуться
- Мы часто устраиваем совместные выездные мероприятия
- Уровень з.п. обсуждается в зависимости от вашей компетенции
- Вы можете увеличивать размер з.п. это зависит только от того какую степень ответственности вы будете на себя брать
- Дружный коллектив, любящий свою работу и готовый оказать поддержку
- Воплощение ваших идей. У наших сотрудников есть право на самореализацию, поэтому мы открыты ко всем предложениям. Если они соответствуют целям и возможностям компании — мы только за
- Дизайнерский большой офисе, есть своя кухня, кофемашина
-
График работы: 5/2 с 8:30 до 16:30, сб-вс выходной
Откликнуться на эту вакансию № 19669087: Менеджер по работе с действующими клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19669088 на должность Менеджер по бережливому производству / Кайдзен-менеджер (Lean- менеджер) от компании Конгресс-отель Ареал в городе (населенном пункте) Москва