Вакансия: Менеджер по работе с клиентами со знанием немецкого языка



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Виза-Комфорт от компании (организации): ООО Виза-Комфорт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с оплатой труда: от 50000 до 95000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Виза-Комфорт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 19934079 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19934079 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Виза-Комфорт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием немецкого языка

В наш маленький дружный и позитивный коллектив профессионалов требуется коллега, желающий помогать людям и ЖИТЬ РАБОТОЙ, чтобы много зарабатывать! Немецкий язык обязателен на уровне не ниже В1, плюсом будет второй язык (у нас используется английский, французский, испанский, итальянский, чешский или польский, другие иностранные языки не используются).

Мы работаем не в туризме, а в сфере иммиграционных услуг, и у нас по-прежнему много работы (на наши типы виз консульства принимали документы даже во время самых строгих ограничений).

В этой работе много нестандартных и интересных задач. Наличие опыта работы в данной отрасли не имеет значения, нам важно ваше соответствие нашим требованиям. Всему остальному мы вас научим.

Ваши задачи:

  • Помощь клиентам с оформлением документов для учебы, работы, иммиграции в Германию, Австрию, Испанию, Францию, Словению, Болгарию, Швейцарию, Чехию, Польшу и другие страны:
    • Консультирование по телефону и в офисе (необходимо иметь интерес вникать в ситуацию каждого человека; спокойно разъяснять одно и то же клиенту, его жене, теще, потом опять клиенту) - около 40% рабочего времени
    • Проверка, перепроверка и подготовка документов (клиенты забывают и задерживают документы, присылают не то, что надо, путаются в своих же данных) - около 40% времени
    • Переводы документов на немецкий язык (на другие языки переводит бюро переводов) и
    • Заполнение больших (часто новых) анкет на немецком языке - около 10% времени. Еще 10% на прочие задачи.
  • Часто поиск информации на немецком языке на форумах и в законодательстве Германии
  • Телефонные переговоры (1-10 раз в неделю) и переписка на немецком языке (в том числе с чиновниками) - 3-20 раз в неделю
  • Работа с институтами, консульством, ведомствами по делам иностранцев, БАМФом
  • Ведение списка задач и самостоятельный контроль их выполнения по каждому клиенту (когда кому перезвонить, написать, заполнить, дослать, опять напомнить)
  • Самостоятельная разработка новых направлений приветствуется и поощряется.

Кого мы хотим видеть:

  • Опыт работы на аналогичной позиции - НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • Умение держать улыбку и позитивный настрой от 8 часов - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ОБЩИЙ ОПЫТ работы лично, напрямую с клиентами, покупателями, посетителями, детьми - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть от 2 лет!
  • Клиентоориентированность: желание закрывать собой проблемы людей из желания помочь людям, или ради заработка
  • Желание много работать и зарабатывать в соответствии со сделанной работой
  • Хорошая память (нужно изучить большой объем информации)
  • Организованность, ответственность, собранность, внимательность, доскональное внимание к деталям каждого случая (нужно держать под контролем тысячи мелочей, самостоятельно расставлять по приоритетам и вовремя выполнять всю эту тысячу мелочей; т.к. нельзя, чтобы из-за ошибки менеджера клиент получил отказ)
  • Умение общаться с людьми и желание решать все проблемы клиента
  • Уровень владения немецким языком ОБЯЗАТЕЛЬНО не ниже В1 (20-40 писем в месяц, чтение документов на немецком, письменные переводы, 1-4 недлинных разговора в неделю по телефону)
  • ВЫСОКИЙ уровень стрессоустойчивости (клиенты очень непростые, нервничают, часто бывают несправедливы)
  • Требуется любопытство, стремление разобраться во всех случаях, "достать" и перепроверить любую информацию
  • Обратите внимание - работа с понедельника по пятницу полный рабочий день (возможны задержки)
  • Преподавателям - у нас успешно работают бывшие учителя иностранного языка

Мы предлагаем:

  • Сложную самостоятельную работу
  • Надежное место работы (компания существует с 2003 г.), своевременную оплату, официальное трудоустройство по ТК
  • На испытательный срок (3 месяца) гарантируется заработная плата на руки 30.000 руб. (возможен бонус до 20.000 по результатам работы)
  • После испытательного срока: из опыта других сотрудников, через 3-4 месяца совокупный доход от 65.000 руб., через 9-12 месяцев - около 80.000 руб., через 1,5-2 года - от 95.000 руб. (потолка нет, доход напрямую зависит от ваших усилий и желания зарабатывать много)
  • Обучение в компании
  • Сплоченный, дружный, позитивный коллектив профессионалов
  • График работы на выбор: 9:00-18:00, либо 10:00-19:00
  • Возможность создать и вести свое направление в компании (связанное с нашим родом деятельности)
  • Красивый и удобный офис в 1 минуте пешком от метро Чистые пруды
  • Командировок ни по России, ни за рубеж НЕТ. Клиенты - граждане России и немного СНГ

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

  • Откликайтесь на вакансию на этом сайте (откликаясь, обязательно подробно напишите в сопроводительном письме, почему вы отзываетесь на нашу вакансию)
  • Мы пригласим вас через сайт на собеседование
  • Не надо присылать резюме нам на почту (мы их рассматриваем только здесь), просто откликнитесь на этом сайте
  • Всю подробную информацию мы дадим на собеседовании, а так же ответим на ваши вопросы
  • Все через этот сайт - потому что сотрудники сейчас очень заняты текущей работой с клиентами : )

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Основное направление деятельности компании Виза-Комфорт - шенгенская виза, виза после отказа и депортации, иммиграционные визы.

  • Кадровая политика компании направлена, во-первых, на поиск и привлечение лучших менеджеров по работе с клиентами со всей страны. Опыт работы с визами нам не нужен, необходима способность работать с людьми и документами. Во-вторых, мы делаем все для того, чтобы лучшим специалистам хотелось работать у нас много лет.
  • За все годы у нас подобрался дружный коллектив профессионалов, и сложилась очень добрая и позитивная атмосфера. У нас принято улыбаться, шутить и помогать друг другу.
  • Заработная плата: аванс и заработная плата выплачиваются без задержек (выплаты 2 раза в месяц). Отпуск: оплачиваемый, 28 дней. Больничные оплачиваются. Трудоустройство: по трудовому кодексу.
  • Офис компании находится в красивом старинном здании в 1 минуте пешком от станции метро Чистые Пруды. В офисе есть красивая полностью оборудованная кухня (плита, духовка, гриль, микроволновка, посудомоечная машина, холодильник - можно самим готовить полезные обеды); в офисе свой туалет (с приятным запахом).
  • В рабочем времени около 40% составляют переговоры по телефону, 40% работы на компьютере, и 20% лично с клиентами в офисе.
  • График работы менеджеры имеют возможность выбрать самостоятельно: с 9, или с 10 часов утра. Можно выйти на работу в субботу (на добровольной основе) - за дополнительный отгул в рабочий день.
  • Компания постепенно изменяется вместе с рынком, появляются новые направления. У любого сотрудника есть возможность вести свой проект, если он находится в сфере интересов компании (визы, иммиграция). Но обратите внимание - это маленькая компания с почти семейными отношениями, а не большая корпорация, где делают карьеру.
  • Минусы работы: так как мы занимаемся услугами и находимся в зависимости от клиентов - на работе случаются задержки. Перерыв на обед короткий и плавающий. Работа кропотливая, не позволяет расслабиться в течение дня (поэтому не подходит тем, кто хочет отбыть время от и до, или проводить рабочее время в соц. сетях).
  • Плюсы: дружеская и позитивная обстановка в коллективе, приятный офис, благодарные клиенты, адекватное руководство, заработная плата вовремя. Работа очень подходит для тех, кто любит видеть финансовый результат своего труда.

Добавлено из нашего рабочего чата, мнение одной из сотрудниц (стилистика автора сохранена - это внутренняя переписка):

  • Я обожаю нашу работу по следующим пунктам:
    • заработная плата у нас достойная, но при этом мы не пашем как лошади, а периодические запары даже бодрят и веселят
    • отличный коллектив!!! все самые дружные, любимые и родные
    • реально интересная работа!!! Как это классно видеть улыбки на лицах клиентов, слышать их восторженные вопли, получать подарочки и цветы))
    • чувствовать, что ты сделала что-то хорошее и помогла человеку (это касательно медицинской визы)
    • удобный офис с ништяками типа молока и блюд "от шефа")))

Мнение еще одной сотрудницы

  • Я думала, что всю жизнь буду преподавателем в школе. А оказалось, я могу получить новую профессию, и клиенты здесь благодарнее, чем дети в школе!
  • Мы проживаем несколько жизней и путешествий каждый день с нашими клиентами, у меня всегда столько интересного происходит на работе! У мужа одна интересная история в неделю, а у меня их пять за день!
  • Вроде бы не замечаешь сразу - а это важно, что мы перекусываем творогом и фруктами, а не печеньками, как на других фирмах!
  • И насколько хороший должен быть коллектив, чтобы после работы ходить вместе в бар и в кино!
  • А, да, быть на работе красивой, и работать среди красиво одетых парней (и девчат) - тоже классно!

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

  • Смотрите выше...


Откликнуться на эту вакансию № 19934079: Менеджер по работе с клиентами со знанием немецкого языка




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19934080 на должность Шеф редактор на Youtube канал от компании Extreme Developers в городе (населенном пункте) Москва