Вакансия: Менеджер по работе с клиентами
от компании (организации): ООО Персис в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с оплатой труда: от 70000 до 90000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Персис.
Вакансия № 19944792 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19944792 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Персис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Топ-менеджер по работе с клиентами
Мы создаем, развиваем и продаем собственные IT - продукты с 2008 года.
Сейчас мы работаем над программами для госзаказчиков -
"Эконом-Эксперт" и "Эконом-Эксперт.Онлайн".
Наши пользователи - специалисты по закупкам в больницах, школах и других гос. учреждениях из всех регионов России. Мы автоматизируем их повседневные задачи и защищаем от штрафов и ошибок. Нашими продуктами пользуются более 2000 организаций. Наши сервисы интегрированы на несколько официальных торговых площадок.
Наши ключевые принципы:
Открытость и взаимоуважение - доверие в профессиональных отношениях способствует реализации стратегии win-win как внутри компании, так и с партнерами и клиентами.
Постоянное развитие - мы создаем условия для развития себя и окружающих. Уверены, что личное развитие каждого сотрудника компании тесно связано с развитием компании в целом.
Основные задачи:
по работе с новыми клиентами:
- Обработка входящего трафика заявок (лидов)
- Консультирование клиентов с помощью телефона (ip телефония), Teamviewer, и др. программ для удаленного доступа
- Ведение СРМ
по работе с действующими клиентами:
- Ведение клиентов на протяжении действия лицензии
- Обучение продукту, ключевым функциям
- Консультация по техническим вопросам
- Дистанционная помощь с помощью TeamViwer, Ammy Admin, AnyDesk
- Редактирование клиентских данных, занесение комментариев и ведение по воронке в CRM
Что мы ждем от тебя:
- Быстрой, четкой работы с входящим трафиком (заявки, звонки от клиентов)
- Знания и умения применять техники продаж
- Умения презентовать продукт в соответствии с потребностями клиента
- Знания CRM, Word, Excel
- Умение анализировать и систематизировать информацию
- Умения работать в команде
- Умение выстраивать доверительные отношения с клиентом, обрабатывать возражения;
- Стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
Твоим преимуществом будет:
- Опыт работы в телефонных продажах в секторе b2b, b2g
- Знаете и понимаете, что такое конверсия, arpu, эффективность
- Много читаете бизнес литературу и применяете эти знания в работе
- Стремитесь быть лучшим, готовы учиться постоянно
- Умеете работать в команде
- Есть опыт работы в закупках со стороны заказчика по 44 фз
Что мы предлагаем:
- 3 месяца испытательный срок (з\п 30 т.р.)
— Оформление по ТК с первого дня, "белая" зарплата (зависит от отношения суммы продаж к числу принятых заявок (ARPU))
— Комфортный офис (в центре города), оборудованное рабочее место;
— График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00;
— Бесплатное обучение;
— Перспектива роста зп;
— Компенсация 80% затрат на обучение
— 10 000 рублей в год на фитнес
— Кофе, фрукты, настольный теннис, внерабочие мероприятия и корпоративы
Откликнуться на эту вакансию № 19944792: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19944793 на должность Менеджер по работе с клиентами в отделение Банка от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Владивосток