Вакансия: Специалист поддержки пользователей
от компании (организации): Okko в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Okko.
Вакансия № 19962021 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19962021 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Okko":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера. Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе.
В коллекции сервиса — порядка 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки «Оптимум», «Премиум» и «Лайт», открывающие доступ к 80, 90 и 55 тысячам единиц контента соответственно. «Лайт» входит в подписку «СберПрайм».
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской Премьер-лиги, MLS и Кубка Диего Марадоны. В 2021 году Okko Спорт также покажет MMA-турниры Bellator, теннисные турниры ATP 250 и финальную стадию Кубка Дэвиса.
В нашу команду требуется Специалист поддержки пользователей
Чем предстоит заниматься:
- Грамотно и оперативно решать поступающие запросы пользователей (Голосовой канал);
- Помогать в решении вопросов от «Не грузится фильм» до «А что включает ваша подписка?»;
- Регистрировать обращения в CRM;
- Помогать компании совершенствовать продукт.
Наш идеальный кандидат:
- Готов быть не просто голосом на линии, а настоящим помощником;
- Легко находит общий язык с любым собеседником;
- Работает без скриптов и шаблонов, потому что к каждому обращению нужен уникальный подход;
- Умеет «слышать» клиента;
- Знает или хочет узнать, что такое TCP/IP, DNS, HTTP, DRM;
- Имеет успешный опыт работы в голосовых каналах поддержки пользователей;
- Готов брать на себя ответственность.
У нас есть всё, что нужно для комфортной работы:
- Удаленная занятость с графиком 5/2 с 15:00 до 00:00;
- Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата (почасовая ставка + премия);
- ДМС со стоматологией и компенсация мобильной связи;
- Компенсация фитнеса / языковых курсов / покупки гаджетов;
- Льготные условия по ипотеке от Сбербанка;
- Интересные и вдохновляющие корпоративные мероприятия.
Обратите внимание, стажировка будет проходить в нашем офисе в Санкт-Петербурге около двух недель!
Откликнуться на эту вакансию № 19962021: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19962023 на должность Инженер по строительству БС от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Самара