Вакансия: Бизнес-ассистент, удаленно



от компании (организации): Nishanov Marketing в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 20000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Nishanov Marketing.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 19994834 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19994834 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Nishanov Marketing":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент, удаленно

Привет. Меня зовут Айнур. Я предприниматель. Основатель брендов Smartech и Watchme. Суммарный оборот моих компаний 20 млн рублей в месяц. Я произвожу и импортирую товары из Китая и продаю их в России. Так же имею опыт продаж товаров на Американском рынке. Моя цель за 5 лет создать мировой бренд электроники стоимостью 1 млрд $. Вся моя команда работает на удаленке в разных городах и странах.

Что ты получишь во время работы со мной

- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций
- перспектива карьерного роста до уровня управляющего
- твой личный рост в сфере предпринимательства, ведения бизнеса, управления командами, поиска инвестиций
- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний
- навыки ведения бизнес коммуникаций
- классный круг общения среди предпринимателей и владельцев компаний
- прохождение курсов и обучения, которые прохожу я лично. (Сейчас я прохожу обучение на МсА стоимостью 1,5 млн рублей и ты будешь вместе со мной проходить, так же прохожу курс по найму сотрудников - ты пройдешь его вместе со мной и научишься нанимать людей, выстраивать работу в команде и следить за их результатами)
- участие в развитие бизнеса мирового масштаба

Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать - ниже примеры задач ...

? Ежедневно выполнять цикличные действия (согласовывать встречи)
? Искать и структурировать информацию
? Работать в гугл таблицах
? Составлять чек листы и регламенты для сотрудников
? Нанимать сотрудников для меня
? Делать презентации, рассылать их по отделам закупок компаний
? Звонить в компании, выходить там на нужных людей и предлагать им нашу продукцию
? Следить за товарными остатками и формировать заявки на закупку
? Составлять мое расписание и следить за ним
? Составлять план моих поездок
? Напоминать о днях рождениях сотрудников и партнеров и заранее покупать им подарки
? Выполнять мои ДЗ на курсах, которые я прохожу
? Присутствовать на утренних встречах с командой, вести их протокол
? Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
? Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд)
? Координация клиентов в наставничестве
? Поиск площадок для выступлений и интервьюеров
? Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.)

Работы предстоит много, поэтому я ищу человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Я представляю тебя таким:

1. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
2. Понимаешь что такое ответственность
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний

4. Я забываю про задачу, когда она передана тебе = когда задача попадает тебе, я уверен, что она будет выполнена и не забыта
5. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
6. Внимательность - твое второе имя
7. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
8. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
9. Ты живешь в часовом поясе - +/- 2 часа мск
10. У тебя есть ноутбук
11. Ты хочешь быть рядом с сильным лидером и помогать ему расти
12. Ты системный и можешь структурировать и каталогизировать любую информацию
13. Тебе это действительно интересно

Требуемые навыки:

? уверенное пользование календарем и google-документами
? создавать презентации
? коммуникабельность
? умение находить любую информацию

Условия труда

  • Удаленная работа
  • пн - пт - быть на связи с 8:00 до 22:00 (МСК), оперативно реагировать на мои вопросы, суббота - 1-2 часа, вс - выходной
  • занятость - 6-8 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач)
  • Мотивация: 20.000 рублей в месяц. Буду рад платить больше, если круто сойдемся и ты освободишь мое время.


Откликнуться на эту вакансию № 19994834: Бизнес-ассистент, удаленно




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19994837 на должность Начинающий специалист по продажам в Tele2 от компании Армада, группа компаний в городе (населенном пункте) Иркутск