Вакансия: Ведущий специалист административно-хозяйственного управления



Логотип (торговая марка, бренд) ООО РТ-Инвест Транспортные Системы от компании (организации): ООО РТ-Инвест Транспортные Системы в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с оплатой труда: от 50000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО РТ-Инвест Транспортные Системы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20002904 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20002904 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО РТ-Инвест Транспортные Системы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного управления

Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.

В Уральском обособленном подразделении открыта вакансия Ведущего специалиста административно-хозяйственного управления.

Ваши будущие задачи:

  • Планирование, проведение закупочных процедур, заключение и сопровождение договоров аренды объектов недвижимости и прочего имущества Регионального обособленного подразделения;

  • Заключение и сопровождение договор на услуги содержания офисов (выполнение строительно-монтажных работ, техническое обслуживание, клининг, вывоз мусора, поставка хозяйственных товаров и т.д);

  • Заключение и сопровождение договоров на техническое обслуживание транспортных средств, медицинский осмотр водителей, ремонт, мойку, шиномонтаж, закупку инструментов и расходных материалов с целью качественного содержания и эксплуатации транспортных средств ОП и РОП;

  • Организация получения, проверки полноты и корректности информации, заведение в 1С ДО и 1С ERP первичной бухгалтерской документации;

  • Организация приемки, обработки и сортировки, надлежащего хранения, контроля и учета ТМЦ;

  • Организация проведения инвентаризаций в соответствии с ВНД Общества;

  • Организация мероприятий в соответствии с требованием по безопасности Общества (техническая , физическая охрана офиса, ТО ОПС, СКУД, видеонаблюдение, организация технической укрепленности офиса;

  • Организация логистических услуг;

  • Обеспечение процесса сбора информации для формирования бюджета затрат и плана платежей Управления, корректировки, исполнения бюджета;

  • Обеспечение формирования и согласования с руководством плана мероприятий по исполнению бюджета Управления;

  • Обеспечение исполнения платежного календаря в зоне ответственности Управления.


Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в компаниях с филиальной сетью;

  • Опыт управления проектами в сфере строительства/эксплуатации помещений;

  • Навыки подготовки тендерной документации и контроля проведения тендерных процедур по выбору подрядных организаций.

Мы предлагаем:

Комфортные условия работы

  • Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
  • Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
  • Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.

Забота о здоровье:

  • Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
  • Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
  • Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.

Дополнительные социальные льготы

  • Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
  • Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами

Возможность профессионального обучения и карьерного развития:

  • Помощь в адаптационный период, развитая система наставничества;
  • Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
  • Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.

Корпоративная жизнь:

  • Мероприятия на Новый год;
  • 23 февраля и 8 марта.


Откликнуться на эту вакансию № 20002904: Ведущий специалист административно-хозяйственного управления




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20002906 на должность Водитель-заправщик на корпоративном автомобиле (г. Санкт-Петербург) от компании ПАМП в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург