Вакансия: Административный менеджер (помощник руководителя) со знанием английского



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ИнПроТех от компании (организации): ООО ИнПроТех в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 63000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ИнПроТех.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20041519 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20041519 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ИнПроТех":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер (помощник руководителя) со знанием английского

Обязанности работника

  • Контроль выполнения обязанностей офис-менеджером;

  • Фиксация поручений руководителя, их выполнение;

  • Координация работы отделов в части поставленных руководителем задач;

  • Организация совещаний;

  • Протоколирование собраний;

  • Контроль над соблюдением дедлайнов на выполнение задач;

  • Ведение делопроизводства (учет входящей и исходящей документации; регистрация/учет/хранение документов);

  • Ведение деловой переписки (составление писем) на английском и русском языках;

  • Переводы с английского на русский и русского на английский;

  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителей отделов;
  • Помощь генеральному директору

Требования к работнику

  • Высокая активность и требовательность;

  • Готовность к большому объему работы;

  • Оперативность в работе;

  • Высшее образование;

  • Английский язык - Advanced - ОБЯЗАТЕЛЬНО, дополнительное знание немецкого будет Вашим преимуществом;

  • Коммуникабельность и вежливость;
  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Ответственность, серьезное отношение к работе, стрессоустойчивость, внимательность, умение решать поставленные задачи;

  • Способность работать в режиме многозадачности;

  • Сообразительность и хваткость, умение нестандартно мыслить;

  • Исполнительность, пунктуальность, инициативность;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы);

Условия труда

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00);

  • Оформление по ТК РФ;

  • Оклад от 63 000 рублей;

  • Квартальные и годовые премии;

  • Своевременная выплата;

  • ДМС после 6 мес. работы в т.ч. на детей;

  • Молодой и дружный коллектив;

  • Современный комфортабельный офис рядом со станцией метро «Приморская»;

  • Карьерный и финансовый рост вместе с компанией


Откликнуться на эту вакансию № 20041519: Административный менеджер (помощник руководителя) со знанием английского




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20041521 на должность Помощник руководителя от компании ООО Завод АСД-электрик в городе (населенном пункте) Екатеринбург