Вакансия: Административный менеджер (помощник руководителя) со знанием английского
от компании (организации): ООО ИнПроТех в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 63000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ИнПроТех.
Вакансия № 20041519 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20041519 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ИнПроТех":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер (помощник руководителя) со знанием английского
Обязанности работника
-
Контроль выполнения обязанностей офис-менеджером;
-
Фиксация поручений руководителя, их выполнение;
-
Координация работы отделов в части поставленных руководителем задач;
-
Организация совещаний;
-
Протоколирование собраний;
-
Контроль над соблюдением дедлайнов на выполнение задач;
-
Ведение делопроизводства (учет входящей и исходящей документации; регистрация/учет/хранение документов);
-
Ведение деловой переписки (составление писем) на английском и русском языках;
-
Переводы с английского на русский и русского на английский;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителей отделов;
- Помощь генеральному директору
Требования к работнику
-
Высокая активность и требовательность;
-
Готовность к большому объему работы;
-
Оперативность в работе;
-
Высшее образование;
-
Английский язык - Advanced - ОБЯЗАТЕЛЬНО, дополнительное знание немецкого будет Вашим преимуществом;
- Коммуникабельность и вежливость;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, серьезное отношение к работе, стрессоустойчивость, внимательность, умение решать поставленные задачи;
-
Способность работать в режиме многозадачности;
-
Сообразительность и хваткость, умение нестандартно мыслить;
-
Исполнительность, пунктуальность, инициативность;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы);
Условия труда
-
График работы: 5-дневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Оклад от 63 000 рублей;
-
Квартальные и годовые премии;
-
Своевременная выплата;
-
ДМС после 6 мес. работы в т.ч. на детей;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Современный комфортабельный офис рядом со станцией метро «Приморская»;
-
Карьерный и финансовый рост вместе с компанией
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20041521 на должность Помощник руководителя от компании ООО Завод АСД-электрик в городе (населенном пункте) Екатеринбург