Вакансия: Заместитель начальника административного управления по работе с документами
от компании (организации): Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов.
Вакансия № 20065689 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20065689 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника административного управления по работе с документами
Обязанности работника
- обеспечение правильного оформления документов;
- организация своевременной обработки поступающей и отправленной корреспонденции, ее доставки по назначению;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- разработка инструкции по ведению делопроизводства и организация их внедрения;
- осуществление методического руководства организацией делопроизводства в структурных подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- руководство специалистами по работе с документами и операторами ПК в части подготовки документов;
- организация работы по изготовлению копий приказов, распоряжений и других материалов, подготовка справок, ответов и разъяснений по заявлениям, поступивших в организационно-правовое управление;
- обеспечение выдачи справок и копий документов из фонда хранения;
- обеспечение подготовки совещаний, собраний и других мероприятий Университета в части подготовки необходимых документов;
- осуществление формирования фотоархива Университета;
- контроль состояния рабочих мест, оборудования, соблюдения правил эксплуатации оборудования и охраны труда при выполнении работ.
Требования к работнику
- высшее образование;
- опыт руководства документационным отделом в крупной компании;
- знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, единой системы делопроизводства, организации делопроизводства, схемы документооборота.
Условия труда
- Оформление согласно ТК РФ;
- Шаговая доступность от метро Бухарестская;
- График работы: 5/2.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20065692 на должность Оператор ПК от компании ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Сочи