Вакансия: Заместитель начальника административного управления по работе с документами



Логотип (торговая марка, бренд) Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов от компании (организации): Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20065689 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20065689 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника административного управления по работе с документами

Обязанности работника

  • обеспечение правильного оформления документов;
  • организация своевременной обработки поступающей и отправленной корреспонденции, ее доставки по назначению;
  • организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений, по формированию дел и их сдаче на хранение;
  • разработка инструкции по ведению делопроизводства и организация их внедрения;
  • осуществление методического руководства организацией делопроизводства в структурных подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
  • руководство специалистами по работе с документами и операторами ПК в части подготовки документов;
  • организация работы по изготовлению копий приказов, распоряжений и других материалов, подготовка справок, ответов и разъяснений по заявлениям, поступивших в организационно-правовое управление;
  • обеспечение выдачи справок и копий документов из фонда хранения;
  • обеспечение подготовки совещаний, собраний и других мероприятий Университета в части подготовки необходимых документов;
  • осуществление формирования фотоархива Университета;
  • контроль состояния рабочих мест, оборудования, соблюдения правил эксплуатации оборудования и охраны труда при выполнении работ.

Требования к работнику

  • высшее образование;
  • опыт руководства документационным отделом в крупной компании;
  • знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, единой системы делопроизводства, организации делопроизводства, схемы документооборота.

Условия труда

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Шаговая доступность от метро Бухарестская;
  • График работы: 5/2.


Откликнуться на эту вакансию № 20065689: Заместитель начальника административного управления по работе с документами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20065692 на должность Оператор ПК от компании ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Сочи