Вакансия: Специалист по административным и кадровым вопросам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Триумф от компании (организации): ООО Триумф в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с оплатой труда: от 30000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Триумф.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20071366 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20071366 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Триумф":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административным и кадровым вопросам

Наша компания работает с быстро развивающейся организацией, предоставляющей аутсорсинговые услуги по бухгалтерскому сопровождению почти во всех регионах России. Так как количество клиентов, обращающихся в компанию растет, то активно расширяется и штат сотрудников.

В настоящее время мы ищем грамотного специалиста, и именно Вы можете стать частью дружного коллектива.

Если Вы амбициозны, настроены на решение нестандартных задач, то дочитайте нашу вакансию до конца и откликайтесь!

Что Вы получите:

  • стабильную заработную плату от 30 000 руб. на испытательном сроке, 40 000 после.
  • График работы 5/2, возможно удаленная работа
  • трудоустройство по договору самозанятого или по договору ИП
  • перспективное направление в работе
  • обучение и повышение квалификации
  • премии, бонусы за успешное развитие компании

Нам нужен кандидат:

  • имеющий опыт работы по кадровым вопросам более 3-х лет
  • имеющий опыт работы в 1С Бухгалтерии 8.3
  • имеющий опыт работы в программе ЗУП
  • опытный пользователь ПК, мессенджеров
  • имеющий высшее образование
  • желающий обучаться и развивать профессиональные навыки

Обязанности работника

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, подготовка уведомлений о начале ежегодных оплачиваемых отпусков, приказов о предоставлении отпусков, соблюдение графика отпусков, ведение личных дел работников, трудовых книжек, карточек Т-2, и т.д.);
  • Контроль прохождения работниками медицинских осмотров, периодических проверок;
  • Ведение воинского учета работников (уведомление о приеме, увольнении военнообязанных, сверки с ВК);
  • Выполнение поручений руководителя


Откликнуться на эту вакансию № 20071366: Специалист по административным и кадровым вопросам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20071368 на должность Специалист по кадрам от компании РостовНИИ микробиологии и паразитологии в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону