Вакансия: Lead of Customer Success Operations



Логотип (торговая марка, бренд) YouScan от компании (организации): YouScan в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании YouScan.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20071617 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20071617 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "YouScan":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Lead of Customer Success Operations

YouScan – это платформа для аналитики социальных медиа на базе искусственного интеллекта с лучшими в индустрии возможностями анализа изображений.

Мы помогаем бизнесам анализировать мнения потребителей, находить важные инсайты и управлять репутацией.

YouScan доверяют 500+ известных брендов и агентств по всему миру.

Ключевые обязанности:

  • Работа с командой success manager-ов (СНГ), которые ведут клиентов из малого и среднего бизнеса;

  • Отслеживание и анализ работы команды, повышение эффективности: анализ качества работы с клиентами, прослушивание звонков и вычитка переписок с клиентами, индивидуальные показатели производительности (активности CS менеджеров, выполнение задач, отчетность, заполнение CRM);

  • Улучшение процессов работы с клиентами и обеспечение использования лучших в своем классе практик и средств автоматизации работы;

  • Обеспечение масштабируемого процесса работы с клиентами за счет постоянного обновления всей необходимой информации (база данных Notion) для команды и подготовки инструкций для команды;

  • Проведение внутреннего обучения;

  • Участие в найме и онбординге новых сотрудников;

  • Работа со сложными клиентскими кейсами.

Важный для нас опыт:

  • Опыт управления командами клиентского сервиса/продаж/аккаунт менеджеров (не технический support);

  • Непосредственный работы в продажах, CS, аккаунт менеджменте в сфере SaaS B2B, Digital / IT продуктов;

  • Успешный опыт автоматизации работы отдела продаж или CS/Support, создания отчетов, оптимизации процессов, управления дашбордами;

  • Опыт работы с CRM-системами и инструментами Customer Success аналитики (у нас Hubspot CRM);

  • Отличные навыки общения и сотрудничества;

  • Свободный английский.

Предлагаем:

  • Работу в очень профессиональной мультинациональной команде
  • Уютный офис возле м. Белорусская
  • Мы гордимся своей внутренней культурой
  • Оплачиваем необходимое профессиональное обучение: конференции, семинары, курсы, английский и т.п, а еще платим бонусы за прочитанные книги
  • Нет формализма в работе и менеджменте.
  • Прекрасная репутация на рынке.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.


Откликнуться на эту вакансию № 20071617: Lead of Customer Success Operations




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20071618 на должность Директор (сельское хозяйство) Краснозерное от компании АС Менеджмент Групп, Кадровое Агентство ключевых специалистов в городе (населенном пункте) Новосибирск