Вакансия: Секретарь / офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Торговый Дом Время от компании (организации): ООО Торговый Дом Время в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с оплатой труда: от 42000 до 47000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Торговый Дом Время.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20100169 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20100169 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Торговый Дом Время":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер

Мы "Торговый дом Время" - занимаемся реализацией табачной продукции и являемся единственным дистрибьютером известной Табачной компании

Наша компания на рынке табачной продукции более 15 лет.

Мы представлены в уже более 112 представительств и подразделений в России.

Ищем секретаря/офис-менеджера в наш новый офис.

Нужен незаменимый человек, который найдет решение любой проблемы,

или найдет тех, кто сможет решить эти проблемы.

В первую очень вы будете:

?Обеспечивать бесперебойную работу всего штата сотрудников

(обеспечить канцелярией, информацией, порядком, необходимым материалами, сервисом, заказать пропуска, что-то распечатать, куда-то позвонить, что-то уточнить и др)

?Обеспечить непосредственному руководителю и руководителям подразделений своевременную помощь и поддержку (созвониться, назначить встречу, перенести, подтвердить, что-то согласовать, уточнить, спросить и др)

?Выполнять работу по подготовке собраний, совещаний, групповых встреч (собрать необходимые материалы, оповестить участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация и др)

?Организовывать прием посетителей, гостеприимно выполняет функции кофе-сервис

?Оформлять первичную документацию для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

?Контролировать чистоту и порядка в помещениях офиса. В подчинении находится клининг (уборщица)

?Взаимодействовать с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для проведения неотложных ремонтных и иных работ, ресурсообеспечения помещений офиса

?Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

?Обеспечивать прием входящих/исходящих обращений, звонков, обращений , писем и др.

Требования к работнику

- опыт работы в аналогичной должности от 1 года

- грамотная устная и письменная речь

- уверенный пользователь ПК, умение пользоваться оргтехникой

- основы делопроизводства, методы оформления и обработки документов;

- архивное дело;

- основы этики и эстетики, правила делового общения

- знание электронного документооборота

- умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности

- грамотная речь, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, оформление по ТК
  • з/п оклад + премии
  • Возможность профессионального и карьерного роста (до помощника руководителя
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5-ти дневная рабочая неделя

Ждем ваше резюме.

Откликайтесь на вакансию сейчас! Срок приема резюме до 5 июля 11:00 (включительно).


Откликнуться на эту вакансию № 20100169: Секретарь / офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20100170 на должность Инженер ПТО от компании ООО НОВОИНЖИНИРИНГ в городе (населенном пункте) Ставрополь