Вакансия: Секретарь / офис-менеджер
от компании (организации): ООО Торговый Дом Время в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с оплатой труда: от 42000 до 47000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Торговый Дом Время.
Вакансия № 20100169 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20100169 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Торговый Дом Время":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер
Мы "Торговый дом Время" - занимаемся реализацией табачной продукции и являемся единственным дистрибьютером известной Табачной компании
Наша компания на рынке табачной продукции более 15 лет.
Мы представлены в уже более 112 представительств и подразделений в России.
Ищем секретаря/офис-менеджера в наш новый офис.
Нужен незаменимый человек, который найдет решение любой проблемы,
или найдет тех, кто сможет решить эти проблемы.
В первую очень вы будете:
?Обеспечивать бесперебойную работу всего штата сотрудников
(обеспечить канцелярией, информацией, порядком, необходимым материалами, сервисом, заказать пропуска, что-то распечатать, куда-то позвонить, что-то уточнить и др)
?Обеспечить непосредственному руководителю и руководителям подразделений своевременную помощь и поддержку (созвониться, назначить встречу, перенести, подтвердить, что-то согласовать, уточнить, спросить и др)
?Выполнять работу по подготовке собраний, совещаний, групповых встреч (собрать необходимые материалы, оповестить участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация и др)
?Организовывать прием посетителей, гостеприимно выполняет функции кофе-сервис
?Оформлять первичную документацию для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
?Контролировать чистоту и порядка в помещениях офиса. В подчинении находится клининг (уборщица)
?Взаимодействовать с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для проведения неотложных ремонтных и иных работ, ресурсообеспечения помещений офиса
?Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
?Обеспечивать прием входящих/исходящих обращений, звонков, обращений , писем и др.
Требования к работнику
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- грамотная устная и письменная речь
- уверенный пользователь ПК, умение пользоваться оргтехникой
- основы делопроизводства, методы оформления и обработки документов;
- архивное дело;
- основы этики и эстетики, правила делового общения
- знание электронного документооборота
- умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности
- грамотная речь, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность
Условия труда
- Официальное трудоустройство, оформление по ТК
- з/п оклад + премии
- Возможность профессионального и карьерного роста (до помощника руководителя
- График работы с 9.00 до 18.00, 5-ти дневная рабочая неделя
Ждем ваше резюме.
Откликайтесь на вакансию сейчас! Срок приема резюме до 5 июля 11:00 (включительно).
Откликнуться на эту вакансию № 20100169: Секретарь / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20100170 на должность Инженер ПТО от компании ООО НОВОИНЖИНИРИНГ в городе (населенном пункте) Ставрополь