Вакансия: Контент-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Офис и Коммерция от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Офис и Коммерция.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20108114 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20108114 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Офис и Коммерция":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер

Вам предстоит:?

  • Заливка текста и изображений на сайт.
  • Работа с графикой.
  • Размещение видео-контента.
  • Постановка задач внешним исполнителям на массовое создание контента.
  • Контроль исполнения заказов по созданию контента.
  • Устранение простых ошибок на сайт и описание сложных неполадок для постановки ТЗ разработчикам.
  • Контроль корректной работы сайта.
  • Управление категорийным деревом.
  • Отработка обратной связи от продавцов по качеству шаблонов создания товаров.
  • Выполнение заявок продавцов на изменение и добавление описания товара.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обновления атрибутно-категорийной модели.

Мы ожидаем от вас:

  • Умение работать с различными CMS (Битрикс, Wordpress).
  • Свободное владение графическими пакетами (Photoshop, Illustrator, InDesign и так далее).
  • Умение формулировать задачи техническим языком.
  • Ответственное отношение к дедлайнам.
  • Опыт работы с атрибутно-категорийными моделями (создание и управление категориями и справочниками).
  • Уверенный пользователь пакета MS Excel.
  • Проактивность, внимательность, автономность, сильная аналитика.
  • Технический бекграунд будет преимуществом.
  • Высокий уровень самоорганизованности и ответственности за результат.

Мы предлагаем:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
  • А еще:

  • Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
  • Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
  • Развитие:наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
  • Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
  • Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка.
  • Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
  • Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.


Откликнуться на эту вакансию № 20108114: Контент-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20108115 на должность Кладовщик (ТЦ "РИО") от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону